Об имидже бренда в социальных сетях расскажут на МедиаСаммите во Владивостоке

02.06.2019
19

Сооснователь коммуникационного агентства SETTERS Александра Жаркова приедет на Дальневосточный МедиаСаммит-2019, который состоится 13 и 14 июня в кампусе ДВФУ. Александра расскажет о создании имиджа в социальных сетях, а также поделится механикой Influence-маркетинга и SMM-трендами 2019 года, сообщили «Приморской газете» организаторы мероприятия.

Александра Жаркова

Сооснователь SMM-агентства SETTERS Александра Жаркова выступит на МедиаСаммите-2019 с темой «Имидж бренда в соцсетях. Основные правила работы с коммерческими аккаунтами. SMM-тренды 2019». Эксперт расскажет о функциях и задачах основных SMM-сервисов, правилах и лайфхаках работы с коммерческими аккаунтами, а также поделится механикой Influence-маркетинга и SMM-трендами 2019 года.
 

Коммуникационное агентство SETTERS специализируется на комплексной поддержке и продвижении брендов в социальных сетях. Среди клиентов бренда: L’Oreal, МегаФон, Londa Professional, ASUS, Estel и другие.

Отметим, шестой Дальневосточный МедиаСаммит (12+) пройдет 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. В этом году форум ждет глобальная перезагрузка, ключевыми темами МедиаСаммита-2019 станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Любой желающий может посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать подходящий пакет участия.
 

Популярное