Компания YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) проводит конкурс по выбору во Владивостоке фирмы-партнера, которая откроет в областной столице франшизу известной сети фаст-фудов. Об этом «Приморской газете» сообщили в Торгово-промышленной палате Приморья.
На днях во Владивостоке редставители YUM! Brands Russia провели презентацию бренда KFC для потенциальных франчайзинговых партнеров в Приморском крае, тем самым обозначив регион как один из главных векторов развития на ближайшие годы.
– Дальний Восток – стратегически важный регион развития нашей компании на ближайшие годы, и Владивосток является для нас точкой отсчёта в масштабной программе освоения региона. Наша цель: открыть в Приморском крае не менее 8 ресторанов в течение 3-х лет с момента входа в регион. Первый ресторан мы собираемся открыть в 2015 году, – отметил директор по франчайзингу YUM! Brand Russia Юрий Бабич.
В Приморском крае KFC планирует открывать рестораны, которые будут работать по франчайзинговой модели развития. Стоит отметить, что таким образом уже работает более 2201 ресторанов KFC в России и странах СНГ.
В данный момент компания проводит конкурс по выбору франчайзингового партнера.
– Мы уверены, что сможем среди бизнесменов Приморского края выбрать сильного партнера, способного в сотрудничестве с нами реализовать высокий потенциал бренда KFC, создать в течение 3-х лет полноценную многоформатную сеть ресторанов, выполняя строгие международные стандарты компании. Мы считаем, что стать франчайзи KFC – это уникальная возможность для предпринимателей Приморья выйти на уровень мировых стандартов ведения бизнеса, – добавил Юрий Бабич.
Стоит отметить, необходимая площадь ресторана составляет не менее 300 кв. метров, объем инвестиций составит от 700 тысяч до 1,5 млн долларов. Срок окупаемости ресторанов KFC составляет 3 - 5 лет.