KFC проводит конкурс по выбору во Владивостоке фирмы-партнера

20.06.2014
2

Компания YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) проводит конкурс по выбору во Владивостоке фирмы-партнера, которая откроет в областной столице франшизу известной сети фаст-фудов. Об этом «Приморской газете» сообщили в Торгово-промышленной палате Приморья.

На днях во Владивостоке редставители YUM! Brands Russia провели презентацию бренда KFC для потенциальных франчайзинговых партнеров в Приморском крае, тем самым обозначив регион как один из главных векторов развития на ближайшие годы.

– Дальний Восток – стратегически важный регион развития нашей компании на ближайшие годы, и Владивосток является для нас точкой отсчёта в масштабной программе освоения региона. Наша цель: открыть в Приморском крае не менее 8 ресторанов в течение 3-х лет с момента входа в регион. Первый ресторан мы собираемся открыть в 2015 году, – отметил директор по франчайзингу YUM! Brand Russia Юрий Бабич.

В Приморском крае KFC планирует открывать рестораны, которые будут работать по франчайзинговой модели развития. Стоит отметить, что таким образом уже работает более 2201 ресторанов KFC в России и странах СНГ.

В данный момент компания проводит конкурс по выбору франчайзингового партнера.

– Мы уверены, что сможем среди бизнесменов Приморского края выбрать сильного партнера, способного в сотрудничестве с нами реализовать высокий потенциал бренда KFC, создать в течение 3-х лет полноценную многоформатную сеть ресторанов, выполняя строгие международные стандарты компании. Мы считаем, что стать франчайзи KFC – это уникальная возможность для предпринимателей Приморья выйти на уровень мировых стандартов ведения бизнеса, – добавил Юрий Бабич.

Стоит отметить, необходимая площадь ресторана составляет не менее 300 кв. метров, объем инвестиций составит от 700 тысяч до 1,5 млн долларов. Срок окупаемости ресторанов KFC составляет 3 - 5 лет.

СПРАВКА ПГ:
YUM! Brands в России развивает 3 основных формата ресторанов: DriveThrough – рестораны с автораздачей на крупнейших автомобильных развязках города, In-Line – ресторан с отдельным входом, в центральной части города в ключевых точках притяжения людей и food-court – рестораны в крупнейших торговых центрах города. Площадь, необходимая для ресторана, составляет не менее 300 кв.м (за исключением формата food-court), объем инвестиций от 0,7 до 1,5 млн. долларов США, средний срок окупаемости ресторанов KFC составляет 3 - 5 лет. Всего же под брендом KFC в России и СНГ насчитывается около 300 ресторанов (данные на июнь 2014 г.), еще около 50 ресторанов планируется открыть до конца этого года. Оптимизма добавляет и отчетность компании, согласно которой в 2013 году рестораны KFC продемонстрировали рост продаж в 48%.

 

Популярное