Идея за еду: семь турпродуктов, которые «взорвут» Владивосток

28.05.2019
36

Новые тенденции и направления развития гастрономических фестивалей на Тихоокеанском туристическом форуме (ТТФ) представила генеральный директор фестиваля Gourmet Days (Санкт-Петербург) Алена Мельникова. «Приморская газета» узнала у эксперта, какими турпродуктами рестораны заманивают к себе туристов-гурманов в северной столице России и какие из них можно применить в Приморье.

Еда давно является одним из главных тактических приемов при построении стратегии развития туризма. Поэтому туроператорам, которые привозят в город иностранных гостей, нужно комплексное предложение: им важно, сколько они заработают на туристическом продукте и сколько за него заплатят туристы.

В Приморье преимущественными тактическими решениями кухни могут стать доступные для понимания людей простые продукты. Гребешок, мидии, устрицы и другие широко распространенные ингредиенты хорошо подходят для этого, а вот знакомая приморцам спизула может оттолкнуть иностранного туриста от обеда, считает Алена Мельникова.

На основании доступных блюд можно сформировать турпродукты, которые будут востребованы у азиатских туроператоров. Эксперт привела пример семи сформированных туров, которые пользуются популярностью в Санкт-Петербурге и могут быть адаптированы под приморский рынок.

№ 1. «Балетный ужин»
Специально организованный ужин, главным гостем которого станет артист, например, Мариинского театра или любого другого. Туристы за ужином смогут поговорить с артистом о высоком искусстве.

№ 2. Гид по старейшему общепиту города
Люди ели в ресторанах и трактирах всегда. В рамках экскурсии по городу можно познакомить людей не только с архитектурой и историей зданий, но и с гастрономическими привычками именитых людей города.

№ 3. Реконструкция ужинов как создание отдельного пространства
Воссоздание трапезы времен Толстого или Пушкина — это воссоздание целой эпохи, нужно учесть все, от фарфора и свеч до нарядов и блюд. Создание ужина в другой эпохе — сложная и интересная работа, которую делают по предоплате за 70-100 евро.

№ 4. Дегустация самогонки или «Русские вина»
Не надо зацикливаться только на традициях Приморья. Владивосток как европейский город в Азии может предлагать российский продукт: самогон, пельмени, борщ, щука. Хотя и в крае можно найти интересные рецепты особенных наливок и настоек.

№ 5. Вечерний круиз со вкусом
Организация ужинов на яхтах и суднах с выходом в море — уникальное решение для городов на побережье. Так, например, в северной столице на теплоходах типа Волга давно разместились плавучие рестораны, где стоимость ужина может достигать 90 евро.

№ 6. Спектакль в спик-изи
Для постановки небольших спектаклей не нужна большая сцена, а атмосфера бара спик-изи поможет окунуться во времена Сухого закона в США, когда приходилось заказывать напитки очень тихо, чтобы находящиеся в зале агенты полиции не могли расслышать. Для Владивостока может быть актуальна реконструкция восточных курилен, которые были распространены в районе «Миллионки».

№ 7. Морская рыбалка
Также для приморских городов хорошим турпродуктом может стать организация рыбалки и приготовления блюда из свежепойманной рыбы. Главное, правильно подать этот вид отдыха туроператорам.

Напомним, пятый Тихоокеанский туристский форум (ТТФ) прошел в Приморье с 17 по 26 мая. В этом году его программа была значительна расширена. С 17 по 19 мая на территории яхт-клуба «Семь футов» состоялись Международная выставка катеров и яхт Vladivostok Boat Show и Гастрономический фестиваль.  С 21 по 23 мая организовали Молодежный туристский конгресс. Деловая часть ТТФ впервые прошла 24 и 25 мая в формате выездной сессии пятого Восточного экономического форума. А с 24 по 26 мая жители и гости края в 23-й раз могли посетить Тихоокеанскую туристскую выставку (PITE).

Популярное