Получить консультацию специалистов портала «Госуслуги» теперь можно в круглосуточном режиме по телефону «горячей линии», сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций. Позвонив по телефону «115», можно получить консультацию о работе портала, узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Звонок для абонентов операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» бесплатный. Отметим, в Приморье уже большинство региональных услуг оказывается в электронном виде. «Это государственные услуги в сфере земельных и имущественных отношений, в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, лицензирования, образования, записи актов гражданского состояния, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, транспорта, культуры, природных ресурсов», – рассказали в департаменте. Напомним, работу по переводу услуг в электронный вид курирует губернатор края Владимир Миклушевский. «Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения – это вчерашний день. Люди должны не ходить по инстанциям», – отметил Владимир Миклушевский.