РЖД приняло программу развития высокоскоростного движения в России. По словам главного инженера Владивостокского регионального центра связи ОАО «РЖД» Павла Панченко, в этой программе есть участок Хабаровск — Владивосток. Однако эксперт отмечает, что «Сапсаны» придут на Дальний Восток в лучшем случае в конце 20-х годов, сообщает «Приморская газета».
Павел Панченко акцентировал, что к такому транспорту предъявляются очень жесткие требования, ведь скорость его движения составляет более 200 км/ч.
— В Приморье даже с обычным движением очень большой травматизм граждан на железной дороге. Поэтому прежде чем «Сапсан» встанет на приморские рельсы, все пути придется оградить забором, чтобы предотвратить внезапный выход людей. Да и деньги на обслуживание высокоскоростного поезда нужно будет где-то найти, причем немалые, — отметил Павел Панченко.
Напомним, ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro, приобретенные ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Брендовое название получили в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Электропоезда серии ЭВС1 — постоянного тока, ЭВС2 — двойного питания. Разработаны компанией Siemens специально для России.
Читайте также
Павел Панченко: «Я продолжаю железнодорожную династию, которую в 1943 году начал мой дед»