Как рассказал «Приморской газете» генеральный директор розничной сети компании МТС Арвидас Алутис, услуга, благодаря которой можно сменить оператора мобильной связи с сохранением старого номера, интереса у абонентов не вызвала.
– Само название «мобильное рабство» – это своеобразный популизм. После вступления в силу закона многие «рабы» так и не поняли, что их кто-то ущемлял, – рассказал «Приморской газете» Арвидас Алутис. – Согласно нашей статистике, услугой перевода номера с одного оператора на другого воспользовались даже не десятые или сотые, а тысячные доли процента от общего числа абонентов.
Спикер отметил, что если абоненты и уходили, то в основном от локальных операторов, некогда бывших безальтернативными в своих регионах. Большие игроки же, под которыми обыкновенно имеют в виду компании «Большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Билайн»), практически не почувствовали разницы.
– Сотовые сети хоть и являются высокотехнологичными, но рассчитаны на определенное количество пользователей, имеют свой предел, – объяснил Арвидас Алутис. – Если представить, что абоненты массово перебегут от одного большого игрока к другому, то у последнего неминуемо ухудшится качество связи, а у первого, напротив, улучшится. Таким образом баланс и поддерживается – демпинг был исключен заранее.