Более 320 тысяч экстренных вызовов от приморцев приняли в службе «112» за полгода

02.07.2019
41

В первом полугодии 2019 года дежурные смены Центра обработки экстренных вызовов службы «112» приняли более 320 тысяч вызовов. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

Как рассказали в краевом учреждении по делам ГО и ЧС, специалисты отработали более 43 тысяч обращений, из них более 37 тысяч вызовов переданы для реагирования оперативным службам. Так, в пожарно-спасательную службу «01» поступило 4 301 вызова, в полицию — 12 391, в скорую медицинскую помощь — 18 948, в единые диспетчерские службы — 1 794 вызова. В 68 случаях оказана психологическая поддержка звонившим.

— Кроме того, отработано около 6 тысяч СМС-сообщений и более 30 запросов об определении своего местонахождения, — уточнили в ведомстве.

Специалисты отметили, что далеко не все вызовы, попадающие в службу «112», относятся к деятельности экстренных служб и требуют реагирования. Так, отфильтровано более 230 тысяч вызовов, в том числе адресованных коммунальным службам или вообще ложных.

Напомним, служба «112» в Приморском крае работает с декабря 2017 года. Сейчас это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. Функционал системы расширен для получения СМС-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человека, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.

 

Популярное