Во Владивостоке участились случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ. В частности «Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства», несмотря на свое громкое название, не имеет никакого отношения к официальным структурам. При этом организация рассылает жителям по почте «извещения» на поверку водосчетчиков и угрозами роста оплаты в случае отказа. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.
Компания предоставляет услуги, которые нельзя назвать дешевыми. При этом недобросовестные предприниматели ссылаются на требования федерального законодательства. Однако в государственном реестре на осуществление такой деятельности фирма не значится.
Когда жители звонят по телефонам, указанным на «извещениях», им говорят о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом сообщают, что практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить. Таким образом, горожанам навязывается услуга по замене прибора учета.
— В связи с этим городская администрация призывает владивостокцев быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков. К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды — 6 лет, горячей — 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию, — разъяснили в пресс-службе администрации Владивостока.