Салоны связи приморских операторов меняют подход к работе

19:23 18 апреля 2019
869
0
alt=

В столице Приморья людей не удивишь сервисными возможностями салонов связи. Специалисты и SIM-карту оформят, и телефон застрахуют. В глубинке, к сожалению, такие услуги считаются роскошью, хотя есть операторы, которые решили поменять формат работы — они не только расширяют покрытие сети, но и совершенствуют сервис. Так, новые центры обслуживания абонентов появились не только во Владивостоке, но и в Дальнереченске, поселках Кавалерово и Пограничный, сообщает «Приморская газета».

Компании мобильной связи увеличивают не только количество точек продаж в Приморском крае, но и улучшают качество связи. Цифровая экономика постепенно охватывает все сферы жизни. Сейчас одно из главных условий повышения цифровизации — это выстроенная связь со всеми населенными пунктами: мобильная, спутниковая, оптоволоконная.

По данным операторов сотовой связи, мобильный трафик в Приморье растет год к году. Гигабайты уходят на публикацию селфи и видео в Instagram и другие социальные сети.

Оператор Tele2 ввел в эксплуатацию новые базовые станции в шести поселках Кавалеровского района (Кавалерово, Горнореченский, Рудный, Фабричный, Хрустальный, Высокогорск), а также в поселке Пограничный и ближайших селах Барано-Оренбургское, Жариково, Сергеевка. Сеть скоростного мобильного интернета оператор улучшил в селах Воздвиженка, Новоникольск, Баневурово, Борисовка, Корсаковка, Степное, поселке Тимирязевский Уссурийского района, селах Сальское, Веденка, Рождественка, Лазо, поселке Кольцевое Дальнереченского района и во многих других населенных пунктах края.

Пользователи новых стандартов связи уже почувствовали плюсы от расположенных рядом базовых станций. С 4G они могут с комфортом смотреть видео онлайн, общаться в соцсетях, просматривать интернет-страницы. Скоростной мобильный интернет очень важен для клиента: если его не устраивает скорость, то все остальные преимущества оператора он даже не рассматривает. Мобильный интернет должен быть, и он должен быть быстрым. 

Помимо салонов-магазинов связи в крупных городах компания открывает небольшие точки продаж с базовым набором услуг в районах края. С начала года салон связи оператора открылся в Дальнереченске. В конце марта два новых центра обслуживания появилось в Пограничном и Кавалерово. И уже в апреле новые торговые точки появятся в Уссурийске, Дальнегорске и торговом центре «Седанка Сити» во Владивостоке.

Для удобства приморцев салоны расположены в шаговой доступности. Например, рядом с остановочными пунктами или в торговых центрах. Так, в Дальнереченске офис находится возле городского парка, почти в центре города, в Пограничном — недалеко от сквера Шевченко, в Кавалерово — возле автовокзала.

— В населенных пунктах, где проживает не более 15 тысяч человек, такие точки  —  зачастую единственные центры мобильного оператора. В них можно провести операции по обслуживанию номера, заменить тарифный план или перейти в сеть оператора, сохранив свой прежний номер, — сообщили в компании.

В небольших поселках салоны связи могут стать центрами, в которых можно будет не только оплатить услуги и купить SIM-карту, но и приобрести авиа-, железнодорожные и автобусные билеты, застраховать смартфон, подключить антивирусные программы, оформить кредит или осуществить платежи по уже действующему займу.

Оператор также вводит новые технологические решения, которые значительно ускоряют загрузку видео через мобильный интернет — это новое технологическое решение Carrier Aggregation. Оно позволило объединить широкие и низкие частоты, увеличив покрытие и емкость сети. Благодаря этому абонентам Tele2 в сети 4G доступна скорость до 150 Мбит/с. Технология уже реализована в торговом центре «Калина Молл» во Владивостоке, где также открылся новый салон связи компании. Усовершенствованные технологии позитивно повлияют на скорость и эффективность передачи данных, в том числе и на границах «сот», на увеличение площади покрытия при возможности уменьшения нагрузки.

Ксения Курдюкова

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление