«Ростелеком» решает проблемы абонентов еще до того, как клиент их заметит

14:00 25 февраля 2019
185
0
alt=

«Ростелеком» активно ведет работу по предупреждению проблем сети. Созданные в компании решения позволяют локализовать неисправности на узле до того, как они отразятся на качестве услуг у абонента. Система предиктивного мониторинга (СПМ) за время тестовой эксплуатации помогла предотвратить тысячи аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Приморском крае. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на пресс-службу «Ростелекома».

Справка
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 6 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль — 12,7 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Предиктивный подход — это новый уровень технического обслуживания клиентов с применением технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Использование этого подхода уменьшает количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных. Система предиктивного мониторинга собирает данные из информационных систем компании и сетевого оборудования, анализирует их и формирует данные диагностики сети, отражающие уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Среди них разрывы соединения, снижение скорости и уровня сигнала, физическое повреждение разъема или кабеля, ошибки на портах коммутатора и в настройках роутера клиента. Ежедневно в СПМ поступают данные с более 200 000 устройств, обеспечивающих доступ в интернет и к «Интерактивному ТВ».

При стандартном сервисном обслуживании клиент вынужден обращаться сам в компанию и ждать, когда устранят неисправность. При предиктивном — компания самостоятельно определяет уровень качества предоставления услуги и заранее формирует мероприятия, направленные на устранение недостатков.

СПМ «Ростелекома» работает в режиме 24/7 и обеспечивает бесперебойность работы сети компании в Приморском крае. При возникновении дефекта система получает сигнал о некорректной работе оборудования. Получив уведомление, технические специалисты «Ростелекома» приступает к устранению неполадки. Они созваниваются с клиентом для подтверждения трудностей и осуществления дистанционных профилактических работ на сети. В случае необходимости сотрудник компании договаривается о визите.
— Внедрение системы предиктивного мониторинга позволило принципиально изменить подход к обслуживанию клиентов. Одним из главных направлений в предоставлении услуг стала работа на опережение, чтобы у абонента отсутствовала необходимость обращаться в техническую поддержку. Предиктивный подход — именно об этом. Активно используя его около полугода, сотрудники ежемесячно проводят 500-700 планово-профилактических работ по всему Приморскому краю, — отмечает технический директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Баханцов.

Фото: пресс-служба «Ростелеком»

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Гидравлические испытания начались. У кого-то горячую воду уже отключили, кому-то пока везет. Как вы справляетесь с сезонными отключениями?
13.05.2019 — 27.05.2019
Могу жить без горячей воды годами — у меня водонагреватель
73%
58/80
Меня спасают чайники-кипятильники-кастрюльки
20%
16/80
Моюсь в холодной воде — закаляюсь перед суровым пляжным сезоном
6%
5/80
Пользуюсь тем, что горячую воду отключают постепенно — то в одном районе, то в другом. Хожу с мочалкой к родственникам, друзьям и знакомым. На худой конец — в общественную баню.
1%
1/80
Когда отключают отопление и воду, предпочитаю уезжать из города
0%
0/80

Добавить объявление