Об очередном отборе работодателей для участия в программе повышения мобильности трудовых ресурсов в 2020-2022 годах заявили в департаменте труда и социального развития Приморского края. Заявления принимаются до 15 марта этого года. Как сообщают в ведомстве, среди основных требований к работодателям, планирующим принять участие в программе, — отсутствие просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам, по выплате зарплаты, отсутствие возбужденного в отношении работодателя производства по делу о банкротстве. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.
У работодателей, решивших стать участниками программы, появится возможность привлечь в коллектив настоящих профессионалов и возместить свои расходы на оказание мер поддержки работникам за счет краевого и федерального бюджетов.
— Размер субсидии, выделяемой на привлечение одного сотрудника, составляет 225 тысяч или 1 миллион рублей в зависимости от оказываемых мер поддержки и дефицитности профессии работника на рынке труда. Компенсируются переезд работника и членов его семьи, провоз имущества, обеспечение жильем, обучение и другие расходы в период обустройства сотрудника на новом месте, — рассказывают специалисты.
Напомним, программа повышения мобильности трудовых ресурсов действует в Приморье уже три года. Цель ее реализации — помочь работодателям в привлечении квалифицированных кадров из других субъектов России.
— На сегодняшний день работники, ставшие сотрудниками предприятий Приморья по программе мобильности за три года, — жители Московской, Волгоградской, Калининградской и Челябинской областей, Севастополя, Санкт-Петербурга, Республик Крым и Марий Эл и других регионов, — комментируют в ведомстве.
Заявки на участие в программе принимаются до 15 марта 2019 года по адресу: Владивосток, улица Пушкинская, 13, кабинет 208. Подробную информацию об условиях участия в программе мобильности можно уточнить по телефонам: 8 (423) 202-27-81, 202-27-77, или посмотреть на интерактивном портале департамента труда и социального развития Приморского края.