В рамках пятого Тихоокеанского туристского форума (ТТФ) пройдут образовательные программы. Мероприятия пройдут 24 и 25 мая в коворкинге «Точка кипения» в ДВФУ. Обучение будет разделено на четыре тематических блока: «Гостиницы и хостелы», «Продвижение», «Гастрономический туризм» и «Предпринимательство», сообщает «Приморска газета».
Главное туристическое событие Приморье — Тихоокеанский туристский форум — стартует в мае. В рамках форума будет проведен целый ряд мероприятий, направленных на развитие туристических возможностей Дальнего Востока. В этом году деловая программа получит более прикладной характер. Большой блок форума отведен лекциям и мастер-классам, на которых пройдет обсуждение продвижения туристского бизнеса, актуальных тем в сфере гостиничного дела и гастрономического туризма. Чтобы стать участником форума, необходимо перейти на сайт www.ptfrussia.ru и зарегистрироваться.
Блок «Гостиницы и хостелы» будет проходить в формате живого диалога, где спикеры обсудят вопрос внедрения эффективной системы подбора, адаптации персонала гостиниц и иных средств размещения. Спикерами блока выступят:
— Виктория Колитенко, директор Дальневосточного филиала Российской Гостиничной Ассоциации.
— Алексей Волов, организатор Hotel Business Forum (Москва).
— Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Management, главный редактор пополняемой энциклопедии «Управление отелем», автор книги «Малый отель» (Санкт-Петербург).
— Роман Сабиржанов, руководитель управляющей компании HotConsulting, вице-президент по региональному развитию ассоциации МАХИМО.
Блок «Продвижение» будет посвящен вопросам продвижения туризма в рамках современной политики отрасли. Спикерами блока выступят:
— Татьяна Анисимова, руководитель проекта от Министерства экономического развития сессии 23-й Генеральной Ассамблеи Всемирной туристкой организации (ЮНВТО), руководитель департамента коммуникаций Фонда «Центр стратегических разработок».
— Алексей Зимин, шеф-редактор лайфстайл и туризма Lenta.ru.
— Алексей Матушкин, генеральный директор ООО «Booking.com Россия» (Амстердам).
— Ия Имшинецкая, ведущий консультант в области продвижения и рекламы (Москва).
В рамках блока «Гастрономический туризм» будут обсуждаться проекты развития гастротуризма и привлечения туристического потока. С темой, посвященной развитию бренда дальневосточной кухни, выступит Татьяна Заречнева, руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food. Столичный спикер раскроет тему маркетинга локальных гастрономических продуктов. Новые тенденции и направления развития гастрономических фестивалей представит экспорт из Северной столицы. Спикерами блока выступят:
— Татьяна Заречнева, руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food.
— Александр Сысоев, основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу Афиша-рестораны в Rambler&Co ( Москва).
— Доктор Фукико САТО (НАКАКО), профессор факультета межкультурных коммуникаций Университета Комацу (Токио, Япония).
— Алена Мельникова, один из ведущих специалистов в области PR и маркетинга, генеральный директор фестиваля Gourmet Days ( Санкт-Петербург).
В рамках блока «Предпринимательство» участники проработают закономерности и модели поведения иностранных самостоятельных туристов, и сосредоточатся на инструментах продвижения своего бизнеса среди такой аудитории. Эксперты расскажут о важности образа города в рамках продвижения своего бизнеса, а также осветят вопросы адаптации соцсетей под азиатских клиентов. Спикерами блока выступят:
— Александр Головатый, основатель сервиса экскурсий с мобильным гидом «Surprise Мe» ( Санкт-Петербург).
— Диана Имашева, основатель проекта Crab Tour Vladivostok.
— Антон Панькин, основатель такси Bear Taxi для корейских туристов.
— Екатерина Мыльцева, главный редактор журнала Welcome.
— Никита Иванов, директор SMM-агентства VOROBEY.SMM.
— Елена Мироненко, культуролог, эксперт по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства.