С этого года жители Приморья смогут воспользоваться новым сервисом, позволяющим в нестандартной или экстренной ситуации попросить о помощи или оказать ее, а также оповестить об этом специальные службы. Полезное мобильное приложение СanHelp, разработчиком которого является новосибирская компания «Азимут», уже доступно жителям Приморья в GooglePlay и AppStore, сообщили «Приморской газете» в пресс-службе администрации края. .
Приложение действует по принципу сигнального оповещения. Оказавшись в экстренной ситуации, человек всегда сможет открыть приложение CanHelp и попросить о помощи пользователей, зарегистрированных в системе и находящихся поблизости.
Разработчики отмечают: приложение будет полезно детям, родителям, пенсионерам, просто неравнодушным прохожим, которые заметили, что кто-то рядом нуждается в помощи.
— Если вы увидели человека, попавшего в беду — достаточно сделать фотографию и загрузить в приложение. Сервис автоматически оповестит необходимые службы, а если человек зарегистрирован в приложении — отправит уведомление о случившемся его близким, — комментируют они.
Среди возможностей приложения: безопасный вход с распознаванием лица, при помощи технологии нейронных сетей, отправка уведомления родственникам и ЭС с вашими координатами, отправка голосовых сообщений.
Как сообщили в департаменте труда и социального развития, информацию о полезном приложении специалисты распространили во всех подведомственных учреждениях.
— Сейчас сообщения о людях, нуждающихся в срочной социальной помощи, поступают на «социальный» телефон Приморского центра соцобслуживания населения. Все знают, куда звонить, если нужна медицинская помощь или помощь спасателей. Появление сервиса, способного облегчить «доставку» информации в экстренные службы, сделает срочную помощь нуждающемуся более оперативной, — считают специалисты.
Фото – Глеб Ильинский ("Приморская газета")