Приморцы могут проголосовать за внешний облик рыбного рынка, который построят на Набережного Цесаревича возле Золотого моста. Онлайн-голосование проходит на сайте проекта «Рыбный рынок». Жителям края представлено на выбор четыре дизайн-проекта. У них есть общие черты: проект представляет собой 2-этажный комплекс с эксплуатируемой кровлей. Пока с большим отрывом лидирует проект под № 3 — он набрал более 700 голосов, в то время как за остальные проголосовали меньше 100 человек, сообщает «Приморская газета».
Современное здание «Рыбного рынка» представляет собой функциональный комплекс, включающий рынок и сопутствующие бизнесы — рестораны и фуд-корты. Мэрия города заключила договор аренды на участок площадью 7,9 тысячи кв. метров с инициатором проекта — резидентом свободного порта компанией «Фар Лайн ДВ». Основным партнером проекта стала компания ООО «Акватехнологии».
На сайте проекта также проводится опрос «Ваши ожидания от рыбного рынка». Организаторы просят жителей ответить на два вопроса. Первый: будете ли вы на рынке покупать свежую рыбу и морепродукты по доступным ценам? И второй: будете ли вы посещать рынок с друзьями во время прогулки по городу?
— Месторасположение рынка на прогулочной набережной города Владивостока безусловно будет точкой притяжения как жителей, так и гостей дальневосточной столицы, — считает директор проекта в Агентстве Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) Станислав Варнаков. — Поскольку это центр города, то инициатор проекта несет большую ответственность за то, как новый объект впишется в уже существующую городскую среду. Важно, что при выборе внешнего облика здания будут учтены мнения горожан.
За основу концепции проекта брались примеры рынков (фуд-кортов) Мадрида, Токио, Сеула, Пусана и Сиднея. Новые рынки — слияние торговых площадей с гастрономическими проектами и креативными пространствами. Как считает директор проекта, важное значение играет фактор наглядности, когда посетитель может выбрать продукты, из которых ему на месте приготовят блюдо с учетом его вкусовых предпочтений. В результате «открытая» кухня и свежие продукты оказываются для многих решающим фактором. Новый формат рынков успешен и в Москве, например, Усачевский и Даниловский рынки. Такие форматы будут масштабироваться в других российских городах. Если говорить о Дальнем Востоке, то Владивосток — идеальное место для создания первого подобного проекта.
игорь
18 июля 2019, 16:50Маргарита
19 июля 2019, 12:04