Почти 1 400 человек уже воспользовались порталом «Сделай Приморье лучше»

15:30 29 ноября 2019
319
0
alt=

Быстро, без бумаг и посещения каких-либо ведомств приморцы могут разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением ее устранения или конкретным сроком выполнения работ на портале «Сделай Приморье лучше». На сегодняшний день больше всего жителей края волнуют дороги. Об этом сообщил врио вице-губернатора Сергей Максимчук на Совете глав в поселке Кировский в пятницу, 29 ноября, сообщает «Приморская газета».

Заместитель главы региона отметил, что сейчас в системе зарегистрированы почти 1 400 человек.

— Опубликовано более 1 454 заявлений, что говорит об активной жизненной позиции граждан. С 1 июля больше всего обращений, 609, касается состояния дорог, — сообщил он.

Сергей Максимчук подчеркнул, что главам муниципалитетов рекомендуется просматривать ответы, которые публикуются на портале.

— Этот портал создан для обратной связи с вашими жителями. Важно использовать этот ресурс, чтобы повышать эффективность управления муниципалитетом, — обозначил он.

Также на портале предусмотрен инструмент независимой оценки.

— Жители края, авторизированные в системе, могут оценивать по пятибалльной шкале работу органов местного самоуправления, качество предоставления жилищно-коммунальных, государственных и муниципальных услуг, — добавил врио вице-губернатора.

Чтобы оставить обращение по социальной или любой другой сфере, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг. Написать о проблеме можно и в специально разработанном мобильном приложении «Сделай Приморье лучше», доступном для операционных систем IOS и Android.

Отметим, портал «Сделай Приморье лучше» создан в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Куда вы поедете в отпуск этим летом?
02.07.2020 — 31.08.2020

Добавить объявление