Единый Call-центр ФНС России набирает популярность среди налогоплательщиков. Люди обращаются за бесплатным информированием по вопросам, касающимся налогового законодательства. Как сообщают в ФНС, наряду с ответами из справочно-правовых систем в автоматическом режиме заявитель получает индивидуальную консультацию специалиста налоговой службы по вопросам, не вошедшим в справочный ответ оператора Call-центра. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе УФМС России по Приморскому краю.
С начала 2019 года около 2 500 звонков операторы сall-центра перевели на налоговую инспекцию Приморского края. Это примерно 30 обращений в день.
— Позвонив по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22, налогоплательщики получают актуальную информацию о порядке получения налоговых вычетов и применения льгот, о сроках и порядке уплаты налогов, страховых взносов и решают другие касающиеся налогового законодательства вопросы бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время, — разъяснили в УФНС по Приморскому краю.
Наибольшее количество звонков приходится на периоды различных информационных кампаний: с начала года до 30 апреля — декларационная кампания по НДФЛ, середина года — начало рассылки налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов, окончание года — уплата имущественных налогов физических лиц за предшествующий год.
— На сегодняшний день наиболее популярные вопросы, поступающие от граждан в инспекции Приморского края: «В какой срок будет осуществлен возврат излишне уплаченного налога по декларации 3-НДФЛ?», «По какой причине приостановлены операции по банковским счетам?», «Основания приостановления операций по счетам в банке» и другие. Ответы на самые часто задаваемые вопросы налогоплательщиков ФНС России еженедельно публикует в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России» сайта ФНС России www.nalog.ru.
Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России могут уточнить интересующую информацию непосредственно в «кабинете», без звонков личного обращения в налоговый орган.