Анализ продаж популярных подарков к Международному женскому показал, что самыми распространенными подарками в этом году стали духи, нижнее белье и мягкие игрушки. К такому выводу пришли специалисты OFD.ru, проанализировав более 5 млрд кассовых чеков. Об этом сообщает «Приморская газета».
В отличие от женщин, которые начинают готовиться к 23 февраля практически за месяц, мужчины начинают активно скупать популярные товары за неделю до 8 марта - продажи подарков начинают расти с 1 марта и превышают среднегодовые значения более чем в два раза.
За период с 1 по 6 марта мужчины приобрели более 2,2 млн флаконов духов и туалетной воды на общую сумму 8 млрд рублей. В среднем на духи мужчины тратили 3 700 рублей.
Одним из самых популярных подарков на 8 марта является мягкая игрушка. Их было куплено почти в 4 раза больше чем в среднем по году — около 4 миллионов.
Продажи женского нижнего белья, в отличие от духов и мягких игрушек, начали расти сразу после 23 февраля. Всего с 23 февраля по 6 марта продано более 26 млн наименований женского белья на 18 млрд рублей млн рублей, что превышает среднегодовые значения в практически в 2 раза.
Регионами-лидерами по продажам женского нижнего белья стали Москва (4,6 млн штук) и Санкт-Петербург (3 млн), Приморский на седьмом месте (900 тысяч штук). Самым популярным видом нижнего белья стали женские трусы (стринги и танга), на втором месте — бюстгальтеры. Пеньюары, боди и бюстье тоже пользуются спросом, а неглиже, бандо, трусы тонг и комбинации – не популярные подарки на 8 марта.