В группе компаний ННК разработали комплексную программу обновления парка бензовозов. Внедрение этой меры позволит повысить надежность поставок топливных продуктов и снижить затраты на транспортировку. В рамках реализации программы ННК перехтдит на наиболее надежные бренды автомобильной техники с увеличением грузоподъемности, экономичности и комфортности, большое внимание также уделяется экологическим аспектам. В этом году группа компаний приобрела семь мощных автомобилей Volvo, которые доставляют топливо в Приморье, еще два большегруза вышли на трассы Камчатки. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе ННК.
Всего, в 2019 году группа компаий заменила около 15% автопарка бензовозов. Максимальная грузоподъемность машин составляет 30 тонн, что позволяет достигать наибольшей эффективности при перевозке топлива от нефтебаз до конечных потребителей.
Всего в ННК доставкой топливных продуктов на территории Дальнего Востока занимается более ста бензовозов. В компании внедрены жесткие требования к безопасности для перевозки особо опасных грузов. Для визуального контроля на каждом бензовозе установлены четыре видеокамеры, фиксирующие транспортную ситуацию во время движения, а также действия водителя в кабине.
— Мы тщательно контролируем качество топлива на всем пути его следования от Хабаровского нефтеперерабатывающего завода, также входящего в группу компаний ННК, до конечного потребителя. Если говорить о передвижении бензовозов, автомобили опломбированы, с помощью системы мониторинга мы отслеживаем весь путь и остановки водителя: весь эксплуатируемый парк оснащен аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, — пояснили в ННК.
По каждому бензовозу в режиме реального времени на централизованный сервер передаются различные данные: текущее местоположение, скоростной режим, стиль вождения, соблюдение режима труда и отдыха водителя. Также через систему онлайн-мониторинга контролируются около трех тысяч разрешенных геозон Дальневосточного федерального округа: нефтебазы, АЗС и т.п. В случае отклонения от маршрута и незапланированных остановок система оперативно информирует специалистов в диспетчерских транспортного мониторинга ННК.
— Сеть АЗС работает на Дальнем Востоке, в сложных природно-климатических условиях. В среднем бензовозы ННК осуществляют около 300 рейсов в сутки. Наша главная задача — бесперебойное обеспечение потребителей качественным топливом, в том числе, в отдаленных районах. Уверены, современные бензовозы Volvo помогут нам в ее решении, — пояснили в ННК.
По данным из открытых источников, современные бензовозы Volvo оборудованы анатомическими водительскими сиденьями, также в машине есть портативный чайник и водонагреватель. При необходимости водитель может отдохнуть в комфортабельном спальном отсеке с возможностью просмотра фильмов на мониторе. Стоимость такого автомобиля может достигать 40 млн рублей.