Шоу о Приморье снимают китайские журналисты

16:40 29 мая 2019
419
0
alt=

В Приморье прибыла съемочная группа китайской компании Nanjing Tuniu International Travеl Service Co, которая в течение нескольких дней будет снимать короткометражные ролики о крае, а затем представит их жителям Китая в рамках развлекательного шоу-проекта о путешествиях. В составе группы также находится популярная блогер с 5,5-миллионой аудиторией в китайских соцсетях. Как рассказали в Туристско-информационном центре края, в мае этого года Международный аэропорт Владивосток подписал соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Nanjing Tuniu International Travеl Service Co.

Группа прибыла специально для укрепления сотрудничества между Приморским краем и Китайской Народной Республикой и уже приступила к съемкам.

4.jpeg

— Всего будет отснято шесть эпизодов: общая информация о Владивостоке, день шопинга, храмы и архитектура Владивостока, обязательные к посещению места, искусство во Владивостоке и, конечно же, гастрономические изыски в топовых ресторанах города, — рассказали в ТИЦ.

3.jpeg

Журналисты побывают на самых популярных объектах: видовой площадке «Орлиное Гнездо», Токаревском маяке, Приморской сцене Мариинского театра, Приморском океанариуме.

Отснятый видеоматериал будет использован на китайских ресурсах — интернет-канале Tuniu.com и показе в интернет-пространстве развлекательного шоу-проекта о путешествиях.

2.jpeg

Отметим, в последнее время съемки передач и шоу о Приморье проходят все чаще. Особый интерес к популяризации края и самых ярких его достопримечательностей проявляют ТВ-компании и блогеры из Японии и Республики Корея. Так, в рамках пятого Тихоокеанского туристского форума, который прошел во Владивостоке с 21 по 26 мая, регион открыли для себя и своей аудитории блогеры из Республики Корея. Молодые люди пробыли в крае пять дней, их программа отличалась от обычных маршрутов корейских туристов и позволила по-новому взглянуть на Владивосток. Они осмотрели Приморскую сцену Мариинского театра, цирк, Набережную Цесаревича, посетили новые торговые центры, побывали в недавно открывшихся гостиницах и хостелах. Особое внимание было уделено гастрономическим экскурсиям по новым ресторанам краевого центра. Также они познакомились с приморскими туроператорами, которые могут сформировать турпродукт для посещения региона.

Фото – Виктория Дмитриева

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей