Жителей стран АТР и Европы все чаще узнают о туристических возможностях Приморья

19:00 27 ноября 2019
472
0
alt=

Несмотря на наступившие в регионе холода интерес туристов из-за рубежа к Приморью продолжает показывать положительную динамику: вместе с обычными путешественниками в край приезжают и те, кто не только любуется его красотами, но и готов рассказывать о потенциале края своим соотечественникам. На этот раз регион посетили представители японских туроператоров и средств массовой информации, а также блогеры из Европы, которые убедились и рассказали о том, что Приморский край — гостеприимный, а главное разнообразный для туризма российский регион. Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации Приморского края. 

Одиннадцатый по счету в этом году ознакомительный тур собрал представителей японских средств массовой информации, туроператоров, а также представители блогосферы Западной Европы. Все они провели выходные в Приморье: регион стал одной из восьми территорий, которые вошел в большой проект, организованный Ростуризмом.

В течение четырех дней при поддержке администрации Приморского края, авиакомпании JAL и регионального ТИЦ гостям представили весь спектр туристических направлений в столице Дальнего Востока.

По словам представителей Туристско-информационного центра Приморского края, благодаря поездке представители не только традиционных для Приморья стран АТР, но и Западной Европы, а именно Германии и Чехии, отметили свой интерес к региону, выделили его как точку притяжения туристов для их дальнейших путешествий по Дальнему Востоку и Азии.

— Благодаря организованному Ростуризмом масштабному мероприятию к нам добрались и профессионалы туристического бизнеса Западной Европы, ведь обычно направление Дальнего Востока для них не является целевым при посещении России. Но после того, что они увидели, им захотелось вернуться в Приморье снова, а кроме того, посетить и другие субъекты округа. Например, представители с японской стороны не знали о Владивостоке или только слышали о нем. Но не могли представить, что город находится всего в пару часов летного времени. Ознакомительные туры подобного рода помогают иностранным туристам рассказать о России и развеять мифы в отношении нашей страны, — отмечает директор Туристско-информационного центра Приморья Дарья Гусева.

 

Администрация Приморья: Фам-тур – одна из самых успешных практик продвижения услуг и товаров региона

 

По словам специалистов, Владивосток и Приморье — новое направление с хорошо известными брендами — «Европа в сердце Азии». Вместе с этим, город ежегодно расширяет линейку предложений, ориентируясь на запросы туристов и тенденции современного отдыха.

Так, представители Западной Европы, гости из Германии и Чехии, поделились своими впечатлениями в этом направлении.

— Регион вызвал у них огромный интерес, все предубеждения, основное из которых — удаленность от географии европейских стран, также удалось победить. Гости отметили, что Приморский край по праву является точкой притяжения туристов. Дальний Восток был далеко не приоритетным направлением в их работе на российском рынке. Но теперь после полученных впечатлений дальнейшее сотрудничество стало возможным и перспективным, — рассказывают в ТИЦ.

Как отмечают специалисты, СМИ и блогер-индустрия давно зарекомендовали себя как способ влияния на массовую аудиторию и формирования тенденций будущих путешествий. Так, например, среди гостей фам-тура была представительница модного в Японии женского журнала CanCam Кадоваки Рейна.

— С помощью позиционирования региона в этом издании появилась возможность затронуть новую аудиторию потенциальных туристов — девушки до 30 лет, а также совсем другое направление, такое, как шоппинг-путешествия. Главная цель таких публикаций — повышать охват аудитории и, что важно для нашего региона, стимулировать японский рынок, а также привлекать новых и возвратных туристов в Приморье, — добавляют они.

Отметим, в этом году совместными усилиями федеральных ведомств, краевых властей, профильных организаций, представителей бизнеса и всех участников туристического рынка было проведено более 10 ознакомительных туров для представителей иностранных государств.

02.jpg

 

В мае в рамках юбилейного ТТФ регион принимал корейских блогеров, а осенью в Приморье приехала их соотечественница, которая хотела открыть Владивосток как интересное и перспективное направление для семейного отдыха, в том числе и отдыха с детьми.

Японские путешественники также проявляли интерес к региону в этом году. Приморье как локацию для съемок для себя открыли звезды шоу-бизнеса, их привлекает близость Европы в Азии, а также местная архитектура, морские пейзажи и природные особенности.

— На следующий год нами также запланировано проведение совместных фам-туров с Ростуризмом. Мы уверены, что работа в этом направлении продолжит привлекать в регион новых туристов и развивать туриндустрию в целом, — отмечает Дарья Гусева.

Напомним, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, привлечение на территорию лидеров общественного мнения — новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещения региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров.

— Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея, к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом, — сказал замглавы региона.

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление