Компании Республики Корея представят самый большой стенд на туристской выставке во Владивостоке

13.05.2014
34

Об участии в Тихоокеанской международной туристской выставке и о перспективах российско-корейского туристического сотрудничества рассказал директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке Пак Хюн Бон.   – На предстоящей выставке PITE Национальная организация туризма Кореи представлена самым большим павильоном. С чем это связано?  – Это связано с грандиозным событием в сфере туризма  – введением безвизового режима между Российской Федерацией и Республикой Корея. А потому 2014 и 2015 годы объявлены годами туризма России и Кореи. Это позволит увеличить туристический поток в обе стороны, а потому логично, что наша страна представлена масштабной экспозицией.  – Российские туристы уже не первый год  осваивают Корею, есть популярные направления. А что Вы советуете своим соотечественникам посмотреть в Приморском крае?  – Приморский край сегодня активно расширяет и укрепляет свой туристский потенциал. Ваш регион сильно связан с нашей историей – начиная со времён империи Бохай корейцы проживали в Приморье до Второй мировой войны. Гражданам Кореи интересны исторические маршруты и достопримечательности, связанные с этим, а потому логично развивать историко-познавательное направление для туристов. Например, историко-археологический комплекс под Уссурийском.  – Как Вы оцениваете перспективы развития российско-корейского сотрудничества в сфере туризма?  – Туризм считается «лёгким» бизнесом. Но зато с него начинается обмен опытом, обмен идеями, что в целом влияет на экономику. Сейчас туристический поток заметно увеличивается. В связи с этим я ожидаю укрепления сотрудничества в экономике и в других областях. По нашим данным, за первый квартал этого года Республику Корея посетили более 36 тысяч российских туристов, по сравнению с прошлым годом рост – 36 процентов. Увеличился и обратный турпоток: в России побывали более 25 тысяч граждан Республики Корея, что на 61 процент выше аналогичного периода прошлого года. Февраль вообще стал уникальным месяцем – по сравнению с февралём 2013 года турпоток увеличился на 94%, при том, что для путешествий по России это «не сезон».  – Помимо туристских предложений Ваша организация готовит для посетителей выставки яркую культурную программу. Расскажите о ней.  – В Республике Корея существует много разных видов туризма. В последнее время мы акцентируем внимание на шоу-туризме – помимо традиционных уже развлечений мы предлагаем путешественникам посещать интересные представления. Чтобы познакомить приморцев с такой возможностью, мы пригласили на PITE танцевальное шоу «Sachoom», что в переводе на русский значит «Если любишь – танцуй!». Артисты работают в интересном жанре, который сочетает элементы как традиционных корейских танцев, так и современной хореографии.

Популярное