С 13 октября обслуживание клиентов будет производиться по адресу: Народный проспект, 43/2. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на пресс-службу банка.
АКБ «Приморье» информирует клиентов о переезде дополнительного офиса на Народном проспекте в помещение по новому адресу: Народный проспект, 43/2 (пристройка к многоэтажному зданию справа от ОАО «Владхлеб»). С 11 октября обслуживание клиентов в офисе по адресу: Народный пр-т, 29 больше не осуществляется. Меняются и телефоны.
В новом офисе помещении к услугам клиентов будет действовать Круглосуточная зона самообслуживания «24 часа», оборудованная банкоматами и платежными терминалами, с помощью которых можно пополнить пластиковые карты, карту «Мой дельфин», счет на мобильном телефоне, оплатить все виды услуг, погасить кредиты и т. д. Кроме того, клиенты – юридические лица и индивидуальные предприниматели – с помощью терминалов смогут внести наличные на свой расчетный счет.
В офисе Банка «Приморье» представлен широкий спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц: быстрые денежные переводы, выгодный курс обмена валют, все виды платежей, вклады, банковские карты со скидками у партнеров, открытие счетов и зарплатных проектов и многое другое. В новом помещении офиса теперь будет действовать удобная электронная очередь, значительно экономящая время клиентов. Кстати, получить талон электронной очереди в этот дополнительный офис Банка «Приморье» можно и через интернет.
Дополнительную информацию можно узнать по тел.: 2-400-300.