Мониторинг цен в Хорольском районе: на 6 видов продуктов питания цены понизились

04.03.2015
18

Специалисты администрации Хорольского муниципального района Приморья провели очередной мониторинг  цен на продукты питания. За период с 24 февраля по 3 марта на территории района отмечено незначительное повышение цены на 14 видов продуктов питания. На один процент повысилось в цене подсолнечное масло и свежая морковь. Более двух процентов добавилось к стоимости сливочного масла, сырокопченых колбас и твердых сыров. На три-пять процентов повысилась цена яиц, огурцов, яблок, мандаринов и апельсинов. Подорожание на девять-десять процентов выявлено на соленую рыбу и белокочанную капусту. Мороженая рыба стала дороже на 13,5%, а сладкий перец – на 22,5%. Вместе с тем в магазинах Хорольского района наблюдается и снижение цен на шесть видов продуктов питания. На один процент снизилась цена гречневой крупы. Дешевле на два-три процента стали сахар, соль, молоко и картофель. Колбасные варено-копченые изделия стали дешевле на шесть процентов. Комиссия также отмечает, что дефицита продуктов питания и ажиотажного спроса на них на территории муниципального района не наблюдается. Отметим, в Приморье ведется ежедневный мониторинг стоимости основных продуктов питания, регулярно проводятся рейды комиссии в составе представителей департамента лицензирования и торговли, сельского хозяйства и продовольствия, управления федеральной антимонопольной службы. Это позволяет специалистам обладать достоверной и полной информацией о ценовой ситуации в регионе. Приморцы также могут сообщить об изменении цен в предприятиях торговли по телефону «горячей линии» департамента лицензирования и торговли – 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04. Все сообщения приморцев проверяют в ходе выездных рейдов. Напомним, ситуацию на потребительском рынке социально значимых продуктов питания отслеживает краевой штаб по оперативному мониторингу и реагированию на изменение конъюнктуры рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия Приморья. Вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко считает, что необходимо продолжать контролировать рост цен, четко разграничивая группы товаров социальной и несоциальной направленности. Заместитель главы региона также отмечает, что по итогам мониторинга торговых сетей края активный поток клиентов наблюдается в магазинах, ориентированных на покупателя со средним достатком. – Также некоторые магазины привлекают покупателей скидками и акциями. В то же время в магазинах с более высокими ценами сегодня гораздо меньше покупателей, – сообщил Сергей Сидоренко.

Популярное