Неубирающиеся шасси и возможность установки оборудования для посадки на воду и снег стали одним из критериев выбора краевых властей в пользу модели DHC-6. Об этом заявил «Приморской газете» руководитель компании «Пластун-авиа» Виталий Юшин.
– Убирающиеся шасси подразумевают механизм выпуска, который претерпел бы дополнительные затраты на содержание. Поэтому при выборе модели для осуществления внутрекраевых авиаперевозок рассматривались модели с неубирающимися шасси, – заявил спикер «Приморской газете». – Более того на модель DHC-6 есть возможность установить оборудование для посадки на воду или заснеженную поверхность.
Напомним, на прошлой неделе Приморье получило один из трех самолетов DHC-6, которые соединят авиасообщением Владивосток с отдаленными территориями края. Первый полет на новой воздушной машине должен состояться уже в октябре. Второй самолет прибудет в Приморье до конца сентября. Третье воздушное судно поступит в край в 2015 году.
О важности возрождения малой авиации в Приморье глава Приморья говорил еще в начале пребывания на посту главы региона.
– В крае есть населенные пункты, куда можно добраться только по воздуху, – заявлял Владимир Миклушевский. – А значит, мы будем развивать и поддерживать малую авиацию, чтобы жители удаленных сел не чувствовали себя отрезанными от цивилизации.