Выбор в пользу самолета DHC-6 объясняется низкими затратами его содержания – эксперт

28.08.2014
8

Неубирающиеся шасси и возможность установки оборудования для посадки на воду и снег стали одним из критериев выбора краевых властей в пользу модели DHC-6. Об этом заявил «Приморской газете» руководитель компании «Пластун-авиа» Виталий Юшин.

– Убирающиеся шасси подразумевают механизм выпуска, который претерпел бы дополнительные затраты на содержание. Поэтому при выборе модели для осуществления внутрекраевых авиаперевозок рассматривались модели с неубирающимися шасси, – заявил спикер «Приморской газете». – Более того на модель DHC-6 есть возможность установить оборудование для посадки на воду или заснеженную поверхность.

Напомним, на прошлой неделе Приморье получило один из трех самолетов DHC-6, которые соединят авиасообщением Владивосток с отдаленными территориями края. Первый полет на новой воздушной машине должен состояться уже в октябре. Второй самолет прибудет в Приморье до конца сентября. Третье воздушное судно поступит в край в 2015 году.

О важности возрождения малой авиации в Приморье глава Приморья говорил еще в начале пребывания на посту главы региона.

– В крае есть населенные пункты, куда можно добраться только по воздуху, – заявлял Владимир Миклушевский. – А значит, мы будем развивать и поддерживать малую авиацию, чтобы жители удаленных сел не чувствовали себя отрезанными от цивилизации.

Популярное