Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC (Kentucky Fried Chicken) собирается открыть во Владивостоке свою франшизу. Об этом «Приморской газете» сообщили в Торгово-промышленной палате.
– Компания YUM! Restaurants International Russia & CIS собирается провести выбор франчайзингового партнера, готового построить мультиформатную сеть ресторанов KFC (Kentucky Fried Chicken) во Владивосток и других городах Приморского края, – рассказала Полина Киушинская, координатор проекта, руководитель маркетингового центра «Реклисс».
19 июня в отеле Hyundai компания YUM! проведет презентацию своего проекта для потенциальных партнеров. Стоит отметить, что данным проектом уже заинтересовались 10 компаний, в числе которых есть организация, настроенная более чем серьезно. Однако ее название еще не озвучивается.
– Среди потенциальных участников конкурса данного проекта есть компания, которая планирует выкупить франчайзинг. Ее представители сами в свое время искали выход на компанию YUM! – отметила собеседница «Приморской газеты».
По словам координатора проекта, YUM! планирует в течение двух лет открыть во Владивостоке два ресторана KFC.
– Сейчас будет проходить только презентация, но компания, которая откроет во Владивостоке франчайзинг KFC, будет выбрана в самое ближайшее время, – уточнила Полина Каушинская. – Проект обещает быть перспективным и прибыльным.
Что примечательно, один ресторан KFC «под ключ» обойдется примерно от $800 тысяч до $1,5 млн.
По мнению Романа Иванищева, президента Дальневосточной Ассоциации рестораторов и отельеров, франчайзинговый проект кафе KFC во Владивостоке будет вполне рентабельным и окупит себя в ближайшее время.
– Многие крупные компании стараются диверсифицировать свой бизнес. Например, в этом году во Владивосток приходит «Планета гостеприимства». Это такие известные бренды сегмента fast casual, как Sbarro, Yamkee и «Восточный Базар». Первой их точкой станет аэропорт, но, скорее всего, в ближайшее время «Планета гостеприимства» откроется и в городе, в каком-нибудь крупном торговом центре. KFC во Владивостоке будет вполне рентабельным, так как это успешный проект, который будет успешно продаваться, – подчеркнул собеседник «Приморской газеты».
Кроме этого он отметил, что это будет не быстрый проект: если брать опыт «Планеты гостеприимства», им потребовалось два года, чтобы прийти в Приморский край.
– Все будет зависеть, в первую очередь, от московских держателей франчайзинга – насколько быстро они готовы прийти в Приморье и от местных – насколько они располагают средствами для данного проекта. Большой бизнес предполагает большие вложения, – заметил Роман Иванищев.