Основные изменения банковской сферы Приморья последние два года касались усовершенствования международного обслуживания клиентов. Такая потребность возникла в связи с увеличением интереса у приморцев к данной услуге, заявила «Приморской газете» руководитель службы PR ОАО АКБ «Приморье» Лия Хабарова.
– В 2013 году заработало направление международного обслуживания, была внедрена новая услуга – переводы в корейских вонах, – заявила Лия Хабарова. – Услуги денежных переводов в национальных валютах стали очень востребованы среди приморцев. Это говорит о том, что жители края стали активней взаимодействовать со странами АТР. У многих родственники переехали за рубеж, например, дети учатся в школах и университетах, родители в турпоездках и т.п., теперь эта услуга является неотъемлемой частью всего спектра предложений от банков Приморья.
Лия Хабарова отметила, что к услуге прямых денежных переводов теперь присоединились австралийские, канадские и новозеландские доллары.
Отметим, что банк выпустил первые многофункциональные приложения для смартфонов, а в общественном транспорте были установлены терминалы оплаты. Таким образом, общероссийская тенденция внедрения новых технологичных разработок, особенно в области дистанционных сервисов обслуживания, реализуется и в Приморском крае.