Приморский мед забронзовел: компания «Русский экспорт» стала бронзовым медалистом престижной премии «Экспортер года — 2019»

15.12.2019
51

Компания «Русский экспорт» стала бронзовым медалистом престижной премии «Экспортер года — 2019». Заслуженную награду предприятие-поставщик меда и продуктов на медовой основе получило в почетной номинации «Малое и среднее предпринимательство: экспортер года в сфере АПК», сообщает «Приморская газета».

Товары компании пользуются особой популярностью на рынке Китая, куда направляется порядка 80% ее продукции. В 2018 году компанией была заключена крупнейшая сделка по экспорту меда в Китай, что по объемам и суммам составило около 10% от всего экспорта российского меда.

Для организации максимально оперативных поставок в КНР компания «Русский экспорт» выстроила свою внутреннюю логистику: товар берут в Приморье, а вот доставку в Поднебесную строят через Амурскую область. «Так быстрее»,  — объясняет руководитель компании Илья Романов. 
— В Амурской области понятные правила и продуманная логистика: если в Приморье до границы нужно ехать 150 км, то в «Амурке» — всего 800 метров. К тому же я могу через Благовещенск пересечь границу за час, в то время как на приморских пунктах пропуска мне потребуется несколько суток, — уточнил Илья Романов. 

«Бизнес ждать не может», — пояснил приморский предприниматель. Только оперативность поставок может обеспечить конкурентное преимущество на внешнем рынке.
Победителей премии в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» наградил глава Минфина России Антон Силуанов. По его словам, национальный проект предполагает вовлечение большого числа новых российских компаний во внешнеторговую деятельность, поскольку многие предприятия страны имеют потенциал, чтобы заявить о себе на мировом уровне.

— Российским предпринимателям сегодня нужны позитивные примеры того, как выстраивать взаимоотношения с партнерами, как учитывать опыт и особенности менталитета иностранных коллег, преодолевать барьеры. Премия «Экспортер года» призвана тиражировать истории успеха российского бизнеса за рубежом и вдохновлять предпринимателей, мотивировать их к тому, чтобы стать экспортерами, — отметил Антон Силуанов.

Всего на соискание премии «Экспортер года», учрежденной правительством России, было подано более 1 600 заявок из всех федеральных округов. Экспортеры претендовали на победу в таких номинациях, как: «Экспортер года в сфере промышленности», «Экспортер года в сфере высоких технологий», «Экспортер года в сфере АПК», «Экспортер года в сфере услуг», «Новая география» и «Прорыв года». Более 70% участников — субъекты малого и среднего бизнеса.  

— Российские компании, как крупные, так и малые и средние предприниматели, уже делают впечатляющие шаги по освоению иностранных рынков. Это говорит о том, что российская продукция востребована за рубежом, спрос на нее возрастает, — также прокомментировал событие глава РЭЦ Андрей Слепнев.  

Победители премии получат различные бонусы от РЭЦ. В их числе: персональное сопровождение переговоров с иностранными партнерами на зарубежных рынках; бонусный тариф на обслуживание экспортного контракта; регистрация на зарубежном маркет-плейсе; обучение по акселерационной программе на базе Школы экспорта в Москве, а также широкий перечень мер информационной поддержки экспортеров.

Премия проводилась на конкурсной основе в два этапа. Сначала победители награждались на уровне восьми федеральных округов, далее определялись лучшие в каждой номинации на национальном уровне.

 

Популярное