Приморцы пожаловались финомбудсмену на 20 страховых компаний

13.09.2019
44

Приморцы направили страховому уполномоченному 381 обращение в рамках досудебного урегулирования споров со страховыми компаниями. Большая часть из них относится к австострахованию по ОСАГО. За июнь-август жители края направили финобмудсмену обращения в отношении 20 страховых компаний. Об этом сообщили «Приморской газете» в службе финансового уполномоченного.

Подавляющая часть обращений (98,9% или 377) касается споров по договорам ОСАГО. Львиная доля из которых (150 или 39,4%) связана с отказом страховых компаний в выплате возмещения. Помимо этого, заявители из Приморского края направили финансовому уполномоченному обращения на несогласие с размером страхового возмещения по ОСАГО (138 или 36,2%) и нарушение срока выплаты возмещения по обязательной «автогражданке» (77 или 20,2%).
— В целом средний размер требований по обращениям жителей Приморского края составил 171 668 рублей, — уточнила руководитель АНО «Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.

За три месяца по результатам рассмотрения обращений от жителей Приморского края финансовый уполномоченный принял 52 решения по существу спора, из которых в 32 случаях (или 62%) требования автовладельцев удовлетворены.

— Максимальный размер суммы, взысканной со страховщика в пользу заявителя из Приморского края, составил 348 700 рублей, — уточнила Ольга Крайнова.

Напомним, с 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного, на котором подробно представлен порядок подачи обращений и пошагово разъясняют особенности направления обращения.

 

Популярное