Под каким соусом японцы «съедят» Владивосток

28.05.2019
32

Туристов из Японии в Приморье могут привлечь рестораны с особым колоритом, предлагающие путешественникам региональную изюминку. О том, как японцы относятся к еде, и других секретах привлечения японских туристов во Владивосток рассказала профессор факультета межкультурных коммуникаций университета Комацу (Токио) Доктор Фукико Сато (Накако) на круглом столе «Гастрономический туризм» в рамках турфорума, сообщает «Приморская газета».

Японцы истинные гурманы, и ради хорошей еды они готовы проехать полстраны. Например, посетить Хоккайдо ради вкусного краба или далекую ферму по выращиванию устриц, чтобы покушать свежий продукт и получить новые впечатления.

Посетив турфорум, отведав кухню Владивостока и познакомившись с гастрономическими предпочтениями местных жителей, доктор Фукико Сато отметила, что многие вещи открыла для себя впервые.
— Меня поразило, что люди из западных регионов (спикеры из Москвы и Санкт-Петербурга), во-первых, знают, что такое трепанг, во-вторых, едят его сырым. Я думала, что это делают только японцы, — заявила доктор Фукико Сато. — Еще меня удивило, что в городах Японии и во Владивостоке схожие блюда. Я думала, что из-за другого течения и побережья Японского моря кухни и привычки употребления пищи должны сильнее отличаться.

Эксперт из страны Восходящего солнца дала советы приморским рестораторам, как сделать Владивосток привлекательным для японцев. По ее словам, в гастрономическом плане необходимо найти изюминку, которая бы незначительно отличала приморскую кухню от японской, но не меняла блюдо кардинально.
— Мы используем практически одинаковые продукты — гребешок, трепанг, устрицы, но готовим или подаем их гостям по-своему, — сказала спикер. — Когда японцы понимают, что люди едят что-то похожее, возможно, немного по-другому, то им становиться интересно, и это повод приехать в Приморье и попробывать блюдо.

Как уточнила эксперт, не всегда нужно предлагать туристам сложное футуристическое блюдо с непонятным названием и составом — это может оттолкнуть людей от кухни. Туристы могут расценить сложное блюдо как что-то опасное. Поэтому для привлечения турпотока из Японии приморским рестораторам нужно просто создать понятный продукт под специальным приморским соусом.

Напомним, пятый Тихоокеанский туристский форум (ТТФ) прошел в Приморье с 17 по 26 мая. В этом году его программа была значительна расширена. С 17 по 19 мая на территории яхт-клуба «Семь футов» состоялись Международная выставка катеров и яхт Vladivostok Boat Show и Гастрономический фестиваль.  С 21 по 23 мая организовали Молодежный туристский конгресс. Деловая часть ТТФ впервые прошла 24 и 25 мая в формате выездной сессии пятого Восточного экономического форума. А с 24 по 26 мая жители и гости края в 23-й раз могли посетить Тихоокеанскую туристскую выставку (PITE).

Популярное