Реконструкция трассы Уссурийск — Пограничный идет полным ходом в Приморье. На участке в районе 13-20 км сейчас приступили к асфальтированию дороги. Трасса входит в состав международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-1». Ее задача — выдержать современные нагрузки от пропуска автомобильного транспорта. На реконструируемом участке рабочим «СпецСУ» нужно не только уложить дорожную одежду, но и провести работы по отсыпке земполотна. Для того, чтобы дорога соответствовала всем нормам МТК, ее расширяют, сообщает «Приморская газета».
— Параметры дороги будут увеличены с третьей до второй категории, — пояснил главный инженер компаниии-подрядчика Игорь Зайченко. — Дорога также останется двухполосной (по одной на каждое направление). Ранее ширина полосы была 3,5 метра, то теперь будет 3,75 метра. Дополнительно мы сделаем 0,5 метра полосы безопасности, примыкающий к границе проезжей части, и 1,5 метра укрепленной почвы. Получается, что если раньше ширина дороги была 7 метров, то в будущем станет более 10 метров.
На участке реконструкции есть два искусственных сооружения — мост через реку Славянка и путепровод на развязке в сторону села Покровка. Развязку строители на профессиональном языке называют «труба», по ней потоки транспорта пойдут в село Покровка и Пограничный. В сторону Пограничного под путепроводом планируется открыть движение в августе. Как рассказал главный инженер, далее рабочие начнут засыпать последний участок развязки и присоединять его к путепроводу. Движение в сторону Покровки планируют открыть в октябре.
Мост через реку Славянка будет паводкоустойчивым. Его строят по проекту, в котором конструкторы учли последние затопления в истории Приморья. Этот мост выдержит самый большой и мощный паводок, который фиксировали за последние 100 лет. Длина объекта 124 метра, ширина каждой полосы 3,57 метра. Он состоит из пяти пролетов.