Сравнение самолетов малой авиации

05.09.2014
69

 Благодаря наличию неубирающегося шасси, а также относительно низкому давлению на грунт, эксплуатировать DHC-6 можно без дополнительных вложений в существующие посадочные площадки Приморья. На 10-ти из них покрытие грунтовое, за исключением лишь кавалеровской – там бетон. Кроме того, DHC-6 может взлетать с небольшой дистанции. Это важно – у большинства авиаплощадок края длина не превышает 650 метров, за исключением тех, что в Кавалерово (1,1 тыс. метров) и Пластуне (около 1,5 тыс.). Грузоподъемность и пассажировместимость воздушного судна DHC-6 превышает показатели двух других самолетов, что, безусловно, выгодно для малых авиаперевозок.

Подробнее о развитии малой авиации Приморья читайте в интервью директора КГУАП «Пластун-авиа» Виталия Юшина.

 

 

Популярное