Движение электричек на Чуркин во Владивостоке возобновят в мае

17:55 27 февраля 2019
230
0
alt=

Срок открытия после реконструкции железнодорожного тоннеля имени Сталина согласовали губернатор Приморья Олег Кожемяко и начальник Дальневосточной железной дороги филиала ОАО «РЖД» Николай Маклыгин в среду, 27 февраля. Возобновить ряд пассажирских железнодорожных маршрутов по Владивостоку планируется уже в мае.

Олег Кожемяко и Николай Маклыгин осмотрели ход работ в тоннеле, построенном еще в 1935 году. Его реконструкция идет с 2016 года, и сегодня работы подходят к концу. На объекте работает одно из крупнейших предприятий тоннельной отрасли России — «Мосметрострой».

AR0Z1120.jpg

В полном объеме уже выполнены работы по сооружению гидроизоляции и рабочего слоя тоннеля, устройству скважин дренажа, заменены верхние строения пути на подходах и в тоннеле. Сейчас завершается сооружение водоотводных лотков и монтаж инженерных сетей. В марте планируется укладка бесстыкового пути и монтаж контактной сети.

— Открытие тоннеля для поездов планируется в конце мая. Это позволит восстановить все маршруты городских электричек с Чуркина, добавить новые маршруты, — сообщил Николай Маклыгин.

AR0Z1106.jpg

Олег Кожемяко отметил, что улучшение транспортного сообщения для жителей Владивостока имеет большое значение с учетом загруженности дорог.
— Мы будем проектировать и строить новые развязки. Но открытие тоннеля — возможность для жителей районов Чуркина и Луговой быстро попасть на Первую речку, Моргородок, Вторую речку, в пригород. Транспорт можно будет использовать как для передвижения внутри города, так и для выезда в пригород, на дачные участки — маршруты откроются как раз в преддверии летнего дачного сезона. И это еще один шаг для улучшения качества жизни владивостокцев, — подчеркнул губернатор.

AR0Z1144.jpg

Он добавил, что администрация Приморского края тесно сотрудничает с Дальневосточной железной дорогой. В конце прошлого года по просьбам жителей были открыты железнодорожные маршруты из Владивостока в Чугуевку и Хасан.

На совещании Олег Кожемяко и Николай Маклыгин обсудили ряд других вопросов, касающихся железнодорожных перевозок в Приморье. Начальник ДВЖД отметил, что Приморский край сегодня — ведущий регион в структуре Дальневосточной железной дороги. ДВЖД везет более 35% экспортных грузов России, на Дальнем Востоке обрабатывается 28% российского грузооборота. Во Владивостокском филиале работают 15 тысяч человек.

AR0Z1185.jpg

Среди значимых проектов ДВЖД в Приморье на этот год — завершение реконструкции терминала на станции Смоляниново, интермодального комплекса «Кневичи», реконструкция участка дороги Хасан — Раджин. Ведется масштабная замена электровозов. Налажено сотрудничество по перевозкам в рамках транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», в прошлом году открыта контейнерная линия Хуньчунь — Зарубино, по которой перевезено уже более 600 контейнеров. На развития участка Махалино — Камышовая — Госграница ДВЖД планирует направить 4,3 миллиарда рублей.

Что касается пассажирских перевозок, то в 2018 году в сотрудничестве с администрацией Приморского края ДВЖД перевезла в регионе 5,7 миллиона пассажиров. По поручению президента России Владимира Путина край получил три новых электропоезда, которые курсируют во Владивостоке и пригороде. ДВЖД в прошлом году получила 56 новых плацкартных вагонов, 46 вагонов прошли модернизацию, обзаведясь Wi-Fi, биотуалетами и системами кондиционирования. С администрацией Владивостока ДВЖД сейчас прорабатывает запуск новых маршрутов городской электрички.

AR0Z1178.jpg

Олег Кожемяко отметил, что сегодня в Приморье активно растет число туристов, и железнодорожные пассажирские маршруты между Приморьем и Китаем, Республикой Корея и КНДР в перспективе могли бы стать популярными среди путешественников.
— Это гораздо комфортнее, чем поездка на автобусах. Во Владивосток из Кореи сегодня прибывают до 10 авиарейсов, и потребность в транспорте продолжает расти. Путешествия по железной дороге сегодня в тренде и этот сегмент рынка в Приморье пока свободен. Предлагаю вам рассмотреть возможность открытия таких маршрутов, а мы окажем поддержку в переговорах с зарубежными партнерами и Министерством иностранных дел, — подчеркнул он.

Фото — Александр Сафронов

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Учить или не учить: нужно ли высшее образование современному человеку
09.07.2019 — 23.07.2019
Высшее образование не роскошь, а жизненная необходимость
52%
54/104
Главное — знания, а диплом — дело добровольное
19%
20/104
Учиться нужно всегда, и чем больше дипломов, тем лучше
17%
18/104
После школы нет смысла идти в институт, потому что в 18 лет никто не знает, кем хочет быть, когда вырастет
5%
5/104
Образование вообще не нужно. Читать-писать научился, значит, выживу
4%
4/104
У меня нет высшего образования, и я об этом очень жалею
3%
3/104

Добавить объявление