ДВФУ запускает новую магистерскую программу «Преподавание математики в школе. Углубленный уровень»

16:13 14 мая 2019
603
0
alt=

В этом году Школа педагогики ДВФУ запускает новую магистерскую программу «Преподавание математики в школе. Углубленный уровень». Она призвана восполнить кадровый дефицит и подготовить специалистов нового поколения. Об этом «Приморской газете» сообщила директор Школы педагогики ДВФУ Оксана Мартыненко. 

Новая магистерская программа разрабатывается с использованием опыта ведущих методических школ страны, лучших мировых практик. Она предполагает два трека: для учителей, имеющих опыт преподавания, и для выпускников вузов, в том числе непедагогических направлений и специальностей. Обязательное условие для поступления — владение предметными знаниями.

— Математика — один из основных предметов школьной программы, базовая учебная дисциплина. Важность математического образования не вызывает сомнений, но сегодня это еще и фундамент для цифрового и технологического прорыва. Президентом поставлена задача качественного изменения уровня подготовки кадров по передовым направлениям технологического развития страны. Ее решение начинается именно с математики. Но сегодня достижения наших школьников в этой предметной области достаточно скромные. Одна из главных причин, на наш взгляд, — нехватка учителей. Достаточно сказать, что на каждого нашего выпускника, будущего учителя математики, еще до выпуска приходит не менее 10 заявок от школ. Мы поставили цель за 2-3 года подготовить для нашего региона не менее 75 учителей математики высшей квалификации, — рассказала директор Школы педагогики ДВФУ Оксана Мартыненко. 

Однако, отмечает руководитель Школы педагогики, сегодня недостаточно восполнить количественный дефицит учителей. 
— Необходимо подготовить специалистов нового поколения, способных преподавать предмет на углубленном уровне и на современной технологической основе, работать с математически одаренными и талантливыми детьми, выявлять и развивать математические способности у школьников, помогать им достигать высоких результатов, — уточнила Оксана Мартыненко. 

Помимо двухгодичной магистерской программы, в ДВФУ разработана целая серия коротких программ для учителей математики и других предметов, которые позволяют точечно отработать отдельные темы, решение отдельных классов задач, от базового уровня до заданий повышенной сложности. Только в этом году ДВФУ провел более 10 краткосрочных программ для учителей математики, в них приняли участие более 400 учителей. Известны и Тихоокеанские школы ДВФУ, где идет комплексная работа и с мотивированными школьниками и с их учителями-наставниками. 
 


 

Анастасия Добровольская

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Учить или не учить: нужно ли высшее образование современному человеку
09.07.2019 — 23.07.2019
Высшее образование не роскошь, а жизненная необходимость
51%
58/114
Главное — знания, а диплом — дело добровольное
19%
22/114
Учиться нужно всегда, и чем больше дипломов, тем лучше
17%
19/114
После школы нет смысла идти в институт, потому что в 18 лет никто не знает, кем хочет быть, когда вырастет
5%
6/114
Образование вообще не нужно. Читать-писать научился, значит, выживу
4%
4/114
У меня нет высшего образования, и я об этом очень жалею
4%
5/114

Добавить объявление