Приморье все чаще становится точкой притяжения для зарубежных звезд. Пока рядовые туристы приезжают в регион, чтобы отдохнуть и увидеть «частичку Европы в Азии», медийные личности занимаются работой: снимают клипы и проводят фотосессии в исторических местах Владивостока. Специалисты краевого департамента туризма отмечают, что иностранных гостей с каждым годом становится все больше. Одним из новых направлений стал шоу-бизнес-туризм. Это способствует активному продвижению бренда территории на иностранных туристических рынках, информирует «Приморская газета».
— Первооткрывателем этого нового для региона направления стал Владивосток, который пользуется большим интересом у звезд зарубежного шоу-бизнеса, преимущественно стран Азии. «Прорывным» в этом виде туризма стал 2019 год благодаря приезду мировых звезд Южной Кореи и Японии. Город стал популярным местом для съемок, локацией для фотосессий и площадкой для создания телепередач. Все эти направления Владивосток как туристская дестинация удерживает и развивает в течение последних нескольких лет, — рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Дарья Гусева.
Специалисты профильного ведомства подчеркивают, что даже один приезд популярного артиста предоставляет территории ряд возможностей для развития индустрии туризма в целом. Так, за своим кумиром, следуя тенденциям его путешествий, через некоторое время приезжают большое число поклонников. Представители культуры азиатских стран не только показывают и знакомят свою аудиторию с городом, но и формируют бренды мест и объектов посещений в программах будущих туристов.
Рост интереса к Владивостоку у звезд k-pop и j-pop индустрии объясняется близостью расположением города к странам Азии (2-3 часа летного времени), разной направленностью активностей и отдыха на территории. Расширяется маршрутная сеть, увеличивается количество рейсов регулярного авиасообщения, что также дает импульс к развитию такого направления.
Всего за текущий туристический сезон Владивосток посетили более 20 представителей культурной индустрии стран Азии. Например, в качестве туриста осенью прибыл участник популярной корейской группы, вокалист бойбенда BTS Пак Чимин, что вызвало небывалый интерес к городу, и не только среди фанатов звезды. А актер японской озвучки сей-ю Кенн и певица Милет в рамках своих программ пребывания устроили фотосессию, приуроченную к выходу фотокниги и нового альбома звезды. На снимках представлены «топовые» места центра столицы Дальнего Востока: исторические районы, памятники и достопримечательности.
— Название нового альбома певицы переводится как «Путешествие в неизведанное». По концепции для фото нужны были европейские пейзажи, а благодаря близости Азии к нашему региону нет необходимости ехать куда-то далеко, ведь во Владивостоке есть похожая архитектура. Весь съемочный процесс проходил в феврале этого года. Основные локации — это железнодорожный вокзал, Миллионка и Арбат, а также набережная. Продюсеры отметили, что раньше они летали на Гуам и Сайпан за красивыми кадрами, а теперь будут возвращаться к нам, так как в регионе еще много не открытых локаций. Что касается проекта Кенн, то в эксклюзивную фотокнигу тиражом 3 тысячи экземпляров вошли кадры из нашего города. На нее уже составлен лист ожидания для поклонников и всех заинтересованных, — рассказали в ТИЦ.
Отметим, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, привлечение на территорию лидеров общественного мнения — новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещение региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров.
— Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея, к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом, — подчеркнул замглавы региона ранее.
Фото предоставлено ТИЦ Приморья