Как развлекались россияне на новогодних праздниках

16.01.2025
466
Как развлекались россияне на новогодних праздниках

С 29 декабря по 8 января россияне активно ходили в театр, посещали ёлки и концерты, а также смотрели новые фильмы в кинотеатрах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года только на Яндекс Афише продажи билетов на мероприятия в новогодние праздники выросли почти на 75% и составили почти 3 миллиарда рублей.

Более миллиарда люди потратили на посещение праздничных ёлок, ещё 1,5 млрд в совокупности — походы в театр, кино и на концерты. Стремительно набирают популярность стендап-комики, на билеты на их выступления по всей стране люди потратили более 100 миллионов рублей.

Большую часть билетов (на них пришлись 60% продаж Яндекс Афиши) на новогодние мероприятия жители России купили заблаговременно, еще до наступления праздничных дней. Это говорит о том, что россияне все чаще планируют развлекательную программу заранее, а также о том, что новогодние мероприятия пользуются повышенным спросом.

йолка-1.jpgРазвлечения становятся все более желанным подарком — билеты в театр или на концерт покупают не только для себя, но и чтобы порадовать близких и друзей. Число проданных подарочных сертификатов в эти новогодние каникулы было в 2,3 раза больше, чем годом ранее. Пик продаж таких сертификатов пришёлся на 31 декабря.

Главными событиями минувших праздников в городах-миллионниках стали ледовое шоу Татьяны Навки «Щелкунчик» и премьеры фильмов «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» и «Финист. Первый богатырь».

В Приморье в зимние праздники почти 1,8 тысячи человек посетили краеведческий фестиваль «Зима у моря», который проходил с 14 декабря по 8 января. Интересные маршруты, различные активности, разнообразные программы — почти 100 экскурсий по доступным ценам предложили приморские туроператоры отдыхающим во время новогодних праздников и зимних каникул.

стеклянуха.jpgКак отметили в Туристско-информационном центре Приморья, жителей и гостей региона ждали купание в горячей воде на морозном воздухе, прогулки по заснеженному лесу, дегустация местных блюд, катание на собачьих упряжках, покорение горных вершин и многое другое.

Почти 90% участников фестиваля — приморцы. Также были туристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока и Китая (6%)

— Такие фестивали, хоть в зимний период, хоть в бархатную осень, позволяют значительно расширить сезонность туризма. Мы уверены, что число гостей из других стран и регионов России будет только расти. И здесь многое зависит от туркомпаний: организация маршрутов, информационная подача, творческие идеи, когда для гостей организовывают пикники, фотосессии, дарят сувениры. Каждый сезон находит своих поклонников. Видим, как от фестиваля к фестивалю увеличивается число желающих познакомиться с Приморьем. Очень важно, что работа ведётся в легальном поле: туроператоры — в реестре, экскурсоводы и проводники — аттестованы. Это гарантия качества и безопасности туризма в Приморье, — резюмировала директор Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич.

Популярное