Закрытие уникальной выставки 3D-живописи «Расширяя сознание» состоялось во Владивостоке. Экспозиция проработала 61 день в спорткомплексе «Олимпиец» на Набережной. Об этом «Приморской газете» сообщила автор работ, художник и мастер аэрографии Марина Денисова.
Закрытие уникальной выставки 3D-живописи «Расширяя сознание»
Как отметила Марина Денисова, открытие выставки является подарком ко дню рождения любимого города.
– Первая картина начала рисоваться только 6 мая, работа шла в сжатые сроки. Экспозиция создавалась в течение двух месяцев, ежедневно, – отметила Марина Денисова.
По словам художницы, экспозиция призвана вызвать весь спектр возможных человеческих эмоций.
– На одной из работ изображено сказочное чудовище. Эта устрашающая «нотка» специально добавлена в экспозицию. Хотя я не очень люблю подобную тематику, – подчеркнула собеседница.
Всего за 61 день выставку посетили 7127 человек.
Всего за 61 день выставку посетили 7127 человек, среди которых жители Приморья и Дальнего Востока, а также гости региона из стран дальнего и ближнего зарубежья.
По словам автора, после проведения дебютной выставки «Расширяя сознание» во Владивостоке ее следующей целью станет творческое турне по региону и создание настоящего музея 3D-искусства в Приморье.
Напомним, выставка 3D-живописи «Расширяя сознание» Марины Денисовой открылась 3 июля в спорткомплексе «Олимпиец» во Владивостоке. Экспозиция включает 17 полотен, на которых можно встретить городские зарисовки и изображения сказочных персонажей.
Следующей целью Марины Денисовой станет турне по региону и создание музея 3D-искусства в Приморье.
Справка:
Художник Марина Денисова – профессиональный мастер аэрографии, многократный победитель ежегодного конкурса аэрографии «AVTO SHOW», проводимого во Владивостоке. Первые 3D картины Марина выполнила на стенах помещений кинотеатра «Иллюзион» в 2013 г.
3D живопись – метод выполнения художественных работ, наглядно связывающий реальное пространство с изображаемым иллюзорным миром искусства. Часто изображения в стиле 3D можно увидеть нанесенными не только на обычные полотна, но и элементы городской архитектуры и инфраструктуры. Выглядят такие картины гиперреалистично и сразу привлекают внимание зрителей, поскольку для рассмотрения эфемерного эффекта не требуется очков и каких-либо иных дополнительных приспособлений.