Более 880 тысячам человек помог ТИЦ Приморья за пять лет работы

08:10 14 августа 2019
803
0
alt=

Туристско-информационный центр Приморья отмечает первый юбилей. Уже на протяжении пяти лет организация продвигает регион на туристическом рынке и помогает жителям и гостям края узнать больше о его особенностях и интересных местах отдыха.  Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации края.

АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» был создан в конце 2014 года. Его главная задача — создание и обновление информационной туристической базы Приморского края, а также консультационная помощь жителям и гостям региона, которая рассказывает об интересных местах и объектах отдыха. В офисах работают квалифицированные сотрудники, со знанием иностранных языков, которые могут помочь любому туристу и подсказать, где провести свободное время, какие интересные маршруты есть в Приморье и к кому обратиться по вопросам их организации.

За пять лет работы более 880 тысяч человек смогли воспользоваться консультациями в офисах ТИЦ. На сегодняшний день работают четыре подразделения центра: головной офис, расположенный на первом этаже гостиницы «Лотте», а также стойки в Международном аэропорту Владивосток, на Корабельной набережной (в сувенирном магазине) и на Морском вокзале.

Организация представляет туристический потенциал Приморья на профильных международных выставках мероприятиях. Для презентации края и своей повседневной работы специалисты подготавливают полиграфическую продукцию, которая стала настоящей гордостью ТИЦа — он является единственным центром, выпускающим полиграфию на шести языках. Помимо традиционных английского и языков стран АТР, в 2019 году был выпущен VIP-путеводитель на немецком языке. Кроме того, журнал «Чудеса Приморья» стал лучшим в России по версии авторитетного конкурса путеводителей, туристских карт и smart-приложений по России MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA — 2018. Его миссия — познакомить специалистов и путешественников с наиболее оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов.

На протяжении своей работы Туристско-информационный центр Приморского края не раз завоевывал престижные награды и был признан лучшим за свою деятельность, что также доказывает важность и эффективность его работы в сфере продвижения бренда региона.

В течение нескольких лет подряд центр входит в Топ-10 ТИЦ России. Положительную тенденцию он продолжил и в 2018 году по итогам Всероссийского конкурса туристско-информационных центров. Участие в мероприятии приняли более 40 профильных организаций из 35 регионов России.

Труд сотрудников высоко оценили и профессионалы бизнес-сферы. Туристско-информационный центр Приморского края стал победителем в номинации «Региональный бренд» конкурса «Торговая марка года-2018» на Дальнем Востоке.

Еще одной наградой стало второе место в первом международном маркетинговом конкурсе «ProБренд». Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью». Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном.  Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве.

Ежегодно центр создает новые, уникальные проекты, направленные на формирование туристической привлекательности региона. В этом году в Приморье заработала служба «Полосатый навигатор» —  единственная в Сибири и Дальнем Востоке. Волонтеры, владеющие несколькими языками, общаются с туристами на улицах города.

— Стать участником команды «полосатых навигаторов» — это способ быть ближе к туристам и сделать наш город еще более гостеприимным. Впервые проект запущен в пик сезона туризма, точнее, с июля по сентябрь. У туристов бывают разные ситуации. Кто-то не может найти музей или не знает, где и как поменять деньги. Кто-то забыл в отеле при выписке пакет с покупками или телефон и в панике вспомнил об этом только в такси или аэропорту.  Для кого-то очень важно забронировать автомобиль или попросить помощи в организации экскурсии. А есть и такие туристы, которые оказались объектом противоправных действий — то фальшивую купюру им дадут, то окажут им некачественно услугу, то обманом выманят у них деньги или телефон. Конечно, волонтер — это не полиция, но он окажет первую помощь и поддержку, — пояснила директор ТИЦ Дарья Гусева.

Еще одно достижение — добровольная аттестация гидов-экскурсоводов и гидов-переводчиков. Приморье стало первым регионом России, который этим занялся. За два года проведены четыре аттестации, на которых специалистами по проведению экскурсий для жителей и гостей города стали 43 человека.

Для создания комфортных условий пребывания в крае как российских и иностранных туристов, так и местного населения Туристско-информационный центр Приморского края занимается установкой знаков туристской навигации в различных популярных местах региона. С 2016 года установлено более 60 таких объектов на всей территории Приморья. В первый год знаки были установлены только в городе Владивостоке, а потом география расширилась и включила в себя наиболее популярные у гостей муниципальные районы.

— Приморский ТИЦ является одним из лучших информационных центров страны. Такая высокая оценка заслуженна, так как наш центр уже решил огромное количество важнейших задач. В их числе — работа по продвижению на международных рынках, увеличение количества посетителей ТИЦ, работа в соцсетях, количество и качество полиграфической продукции, проведенных акций и собственных проектов, конкурсов и фестивалей и многие другие. Безусловно, как и в любом деле, успех формирует команда, энергичная, профессиональная и креативная. Впереди довольно много работы, в том числе по расширению сети центров, повышению качества обслуживания туристов, — отметил руководитель краевого департамента туризма Константина Шестаков.

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление