Более 100 приморцев указали чиновникам на недоработки с помощью мобильного приложения

13:43 02 августа 2019
464
0
alt=

Набирает популярность сайт «Сделай Приморье лучше», на котором жители региона могут сообщить о волнующих их вопросах представителям власти. На сегодняшний день свои обращения оставили 310 пользователей. Более сотни из них сделали это со своего мобильного устройства. Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации края.

Как рассказали в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, портал начал свою работу 1 июля в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика». С момента его запуска рассмотрено уже 128 сообщений, которые касаются сфер ЖКХ, благоустройства, придомовых дорог в муниципалитетах, общественного транспорта, состояния экологии и других сфер жизни людей.

Написать свои обращения жители Приморья могут как на сайте, так и в специальном мобильном приложении.

— Мобильное приложение «Сделай Приморье Лучше» доступно для операционных систем IOS и Android и позволяет направлять сообщения непосредственно с мобильного устройства. Современный интерфейс понятен даже новичку. Быстро, без бумаг и посещения каких-либо ведомств можно разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением ее устранения или конкретным сроком выполнения работ, — отмечают в ведомстве, добавив, что на сегодняшний день приложением воспользовались более 100 человек.

2.jpg

Чтобы направить свой вопрос с мобильного устройства, необходимо создать личный кабинет и направить сообщение о проблеме по одной из категорий, приложив фото, которое можно сделать непосредственно из приложения. Здесь же можно следить за ходом рассмотрения своего сообщения.

— Если проблема не решена должным образом, заявивший о ней житель может одним кликом направить сообщение на доработку. Контролируя таким образом состояние городской и сельской инфраструктуры, автомобильных дорог, работу коммунальных служб и многое другое, жители помогают органам власти своевременно устранять возникшие проблемы, — добавили в ведомстве.

Отметим, на сегодняшний день пользователям сайта и приложения доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов «Опросы» (голосование) и «Идеи».

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление