«Шок – это по-нашему»: что вы помните из рекламы 90-х

«Шок – это по-нашему»: что вы помните из рекламы 90-х

Как известно, 1990-е годы стали для рекламы в России временем свободы и полета фантазии. Что только не рекламировали по телевизору. Выросло целое поколение людей, которые наизусть знают слоганы стиральный порошков, пива и шоколадок. Проверим, как хорошо вы помните креативную и странноватую рекламу того времени.

Вопрос 1 из 12

Какой слоган не относится к рекламе продуктов питания?

Вопрос 2 из 12

Какого рекламного слогана никогда не существовало?

Вопрос 3 из 12

Кому просят позвонить Диму, в социальной рекламе ?

Вопрос 4 из 12

Что нужно сделать, чтобы спать спокойно?

Вопрос 5 из 12

В какой деревне, после каждого праздника были проблемы с мытьем посуды?

Вопрос 6 из 12

Один из рекламных роликов утверждал, что: «Лучше жевать, чем…»

Вопрос 7 из 12

Реклама гласила, что колготки бренда лучшие…

Вопрос 8 из 12

Как звали женщину, которая приезжала в гости с отбеливателем?

Вопрос 9 из 12

Сколько кубиков приправы требовалось, чтобы получилось «буль-буль»

Вопрос 10 из 12

К политической рекламе. Только один из слоганов не являлся элементом предвыборной кампании Бориса Ельцина. Какой?

Вопрос 11 из 12

Он не щиплет глазки

Вопрос 12 из 12

Леню Голубкова помнят многие. Он называл себя не халявщиком, а..

Баллов набрано из