Более 7,6 тысячи звонков поступило на телефон доверия в Приморье 2016 году

12/01/17  17:15

Квалифицированная консультация по телефону — наиболее доступный вид экстренной социально-психологической помощи взрослым и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Как рассказали в департаменте труда и социального развития, к операторам телефона доверия обращаются люди разного возраста и социальных статусов: подростки, родители, студенты, пенсионеры, безработные — все, кто нуждаются в помощи. Об этом материал «Приморской газеты». 

— Звонят дети, у которых не получается самостоятельно построить отношения с родителями или сверстниками. Взрослые обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, связанных с разводом, изменой, консультируются в вопросах воспитания детей, по проблемам личностного роста, — говорят в ведомстве.

По словам специалистов телефона доверия, который работает на базе социально-реабилитационного центра «Парус надежды», поступает много звонков от посторонних людей — соседей, знакомых, которые сообщают тревожные факты о некоторых семьях. Такие сигналы могут служить поводом для выезда на место специалистов органов профилактики.

Иногда звонок на телефон доверия — это лишь начало долгой работы.

— Если психолог понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов. Важно, что люди правильно на это реагируют и делают нужные шаги, — считает директор департамента Лилия Лаврентьева.

 Глава ведомства подчеркивает, что все специалисты, работающие на телефоне доверия, имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.

— Конфиденциальность обращения — основной принцип работы службы экстренной психологической помощи. Каждый ребенок и взрослый может анонимно получить нужную консультацию. И гарантированно тайна его обращения не откроется посторонним, — напоминает она.

Еще один важный аспект в работе «горячей линии» — доступность. Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на телефоне доверия бесплатны.


поделитесь
с помощью соц. сетей

Читайте также:

Опрос

Архив
Социальные сети

Где найти «Приморскую газету»

Наверх