На концертный вечер «Танго страсти» приглашает краевая филармония. Для публики исполнят самые известные сочинения авторов, чьи имена во всем мире ассоциируются с чувственным аргентинским танцем — Астора Пьяцоллы и Карлоса Гарделя. Украшением программы станет выход на сцену танцоров международного уровня, участников Всемирного фестиваля аргентинского танго в Буэнос-Айресе Максима Попова и Маргариты Беспаловой.
История аргентинского танго насчитывает более двухсот лет. Она началась в конце 19-ого века, на задворках портового города Буэнос-Айреса, куда во время «серебряной лихорадки» стекались авантюристы из разных стран. Серебра на берегах реки Ла Плата они так и не нашли, но прочно обосновались в столице Аргентины. Днем работали в порту, вечерами собирались в многочисленных барах, кафе и игорных домах. Там, согласно одной из легенд, и родился этот народный танец, ставший универсальным языком общения для людей разных национальностей.
Расцвет аргентинского танго связывают с 30–40 годами прошлого века. Тогда зажглась звезда любимца Аргентины, певца и композитора Карлоса Гарделя. Доступные цены на пластинки сделали возможным распространение музыки среди среднего класса, его концерты регулярно собирали аншлаги. Знакомые звуки доносились из магазинов и местечковых салонов, где по вечерам регулярно расчищали место для танцпола — наступало время танго. Главными гостями на таких вечерах обычно становились мастера игры на бандонеонах (музыкальный инструмент, разновидность гармоники — «ПГ»).
Примечательно, что в преддверии концерта в краевой филармонии каждый сможет проникнуться аргентинским танцем. Бесплатное занятие для желающих проведут мастера танго из Владивостока.
— Весь смысл танго в ощущении, которое рождается здесь и сейчас, — рассказал «Приморской газете» лауреат и победитель всероссийских и международных фестивалей танго Максим Попов. — Тело лишь транслирует ощущение музыки, настроения человека, всего происходящего. Поэтому все, что происходит во время танца, — практически всегда импровизация в чистом виде. При этом чувства, которые пробуждает танец, просто не способны оставить равнодушным ни музыканта, ни танцора, ни публику.