Врач-онколог из Владивостока может выступить на битве ученых Science Slam Nano

14:22 23 ноября 2017

Врач-онколог Ольга Плотникова борется за право выступить на битве ученых Science Slam Nano в Москве. Помимо жительницы Владивостока, в онлайн-голосовании участвуют еще девять исследователей. Поддержать ученую могут все желающие, сообщает «Приморская газета».

Осенью в Уфе, Екатеринбурге и Владивостоке выступают «слэмеры», которые занимаются исследованиями, связанными с нанотехнологиями. Они могут пройти в «высшую лигу», отмечает организатор слэма во Владивостоке Ксения Меленчук, и 4 декабря поучаствовать в Science Slam Nano в Москве. Масштабное мероприятие соберет пятерых участников со всей страны. Прямо сейчас их выбирают интернет-пользователи.

Кандидатом от Владивостока стала врач-онколог Ольга Плотникова. Ученая представляет совместный эксперимент ДВФУ, ТГМУ и Института Химии ДВО РАН по ядерной медицине.

Примечательно, что потенциальные участники слэма показаны в виде супергероев. Они лечат смертельные болезни, делают обычные предметы невидимыми и двигают вещи силой мысли. Ольгу Плотникову, например, назвали «женщиной-точностью». Ее суперсила в том, что она находит и уничтожает все раковые клетки.

— Однажды у моей мамы обнаружили рак. Врачи помогли ей стать здоровой, а я решила стать онкологом, — отмечает Ольга Плотникова в приветственном видео. —  Сейчас я занимаюсь разработкой лекарства для лучевой терапии, которая будет воздействовать на саму опухоль и при этом снижать негативное влияние на весь организм в целом.

Поддержать Ольгу можно на сайте Science Slam Nano

Отметим, 25 ноября в 20:00 в баре-клубе «Водолей» состоится битва молодых ученых Владивостока Science Slam.  Гостям мероприятия расскажут о наночастицах, алкоголе и радиации. Судьями битвы выступит публика. Именно она решит, кому достанется главный приз — красные боксерские перчатки. Почитать подробнее о мероприятии можно на сайте «Приморской газеты».

Напомним, Sience Slam — формат научно-популярных мероприятий, который включает в себя не только доклады ученых, но и настоящее сражение за симпатию зала. У каждого из специалистов есть 10 минут на то, чтобы интересно и понятно рассказать о своей научной работе.

*Скриншот сайта мероприятия