В прошлом году возросло число пользователей сервиса «Online-платеж»: в 2017 это более 4,5 тысячи абонентов, которые произвели оплаты на сумму более 13 млн рублей. В 2016 году этой услугой воспользовались лишь 3,5 тысячи абонентов, которые оплатили около 10 млн рублей. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на АО «ДГК»
Активнее всего опцией «Online-платеж» традиционно пользуются жители краевого центра: они оплатили 12,3 млн рублей, на втором месте — город Артем, артемовцы оплатили 780 тысяч рублей, на третьем – Партизанск, в котором сумма всех оплаченных счетов составила 42 тысячи рублей.
— «Online-платеж» экономит огромное количество времени, так как позволяет совершить платеж, не выходя из дома или рабочего кабинета. Кроме того, он удобен для отпускников и тех, кто часто выезжает в командировки. Оплату можно произвести даже при отсутствии квитанции — достаточно знать номер лицевого счета и иметь под рукой платежную карту банка, — рассказал Валерий Червонный, заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».
Cервис «Online-платеж» работает 3,5 года на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания» www.dvgk.ru. Он существенно экономит время приморцев, с его помощью потребители могут оплачивать квитанции за тепло и горячую воду через интернет, не теряя драгоценные минуты и часы в длинных очередях.
Вся процедура оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения занимает не более пяти минут. Для этого на сайте АО «ДГК», в правой части страницы, необходимо кликнуть на раздел «Online-платеж», затем выбрать город, в котором вы проживаете, ввести номер лицевого счета, указанный на квитанции, а затем следовать подсказкам. Расплачиваться можно с помощью карт VISA или MasterCard.