Какие услуги стали самыми востребованными по итогам прошлого года, рассказали в департаменте информатизации и телекоммуникаций края. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.
По словам специалистов, пользователями портала госуслуг на сегодняшний день являются большинство приморцев.
— Чаще всего пользователи проверяли на портале информацию о наличии штрафов по линии ГИБДД, а также задолженности по налогам и сборам. На втором месте по популярности информация о состоянии лицевого счета в Пенсионном Фонде РФ. Много запросов через портал на регистрацию автомобиля и получение паспорта или загранпаспорта, — сообщили в ведомстве.
Среди самых популярных муниципальных услуг на портале — запись на прием к врачу и предоставление информации об успеваемости ребенка в школе.
— На региональном уровне наиболее востребованы услуги по оформлению субсидий и компенсаций по оплате коммунальных услуг, — отметили специалисты.
Отметим, что в Приморском крае ведется активная работа по увеличению количества и качества электронных услуг и сервисов Единого портала государственных услуг, а полученную учетную запись для доступа к личному кабинету можно использовать для доступа к большинству других государственных порталов и сервисов.
Зарегистрироваться на портале можно как самостоятельно на сайте, так и с помощью сотрудников многофункциональных центров «Мои документы».
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70%.