Тоннель имени Сталина во Владивостоке закроют на реконструкцию с 1 октября. Сооружение 1935 года постройки давно нуждается в ремонте, но, поскольку оно является стратегически важным объектом, специалисты долгое время не могли приступить к необходимым работам. В этом году реконструкция все же начнется, а это означает, что отменят ряд городских и пригородных электричек. Об этом «Приморской газете» сообщил пресс-секретарь ОАО «Экспресс Приморья» Максим Каленник.
— С 1 октября электрички перестанут ездить через этот тоннель, — рассказал Максим Каленник. — Вместе с ДВЖД и строителями мы нашли возможность оставить пару электричек, которые будут ходить до станции Третья рабочая: ежедневно отсюда будет уходить электропоезд до Кипарисово и вечером он будет возвращаться обратно. В сторону Чуркина электрички ходить не будут.
Как отметил пресс-секретарь ОАО «Экспресс Приморья», компания как никто другой заинтересована в том, чтобы реконструкция тоннеля закончилась как можно быстрее. Однако точных сроков пока никто назвать не может.
— Несколько лет назад, когда шла речь о полном закрытии тоннеля для ремонта, называли срок — два года, — уточнил Максим Каленник. — Теперь, когда стало ясно, что тоннель не будут закрывать полностью, я не исключаю, что реконструкция может продлиться дольше. Более подробно об этом могут рассказать в ДВЖД, и то, насколько я понимаю, точно станет понятно о сроках ремонта тогда, когда строители зайдут на объект.
По неуточненной информации, тоннель закроют лишь частично: строители будут давать возможность поездам (только тепловозам) перевозить грузы в сторону Чуркина, порта или при необходимости на Фадеева (в район ТЭЦ-2). Электровозы не смогут проезжать по тоннелю, так как для реконструкции его придется обесточить: ремонтники уберут все опоры контактной сети и электрические провода.
Отметим, что «Приморская газета» направила официальный запрос в адрес Дальневосточной железной дороги, чтобы узнать, сколько времени займет реконструкция тоннеля.
Напомним, железнодорожный тоннель имени Сталина во Владивостоке открыли в 1935 году. Он расположен между платформами Третья рабочая и Луговая. Длина тоннеля — 1 382 метра. В день он пропускает несколько электричек, большинство из которых связывают Первомайский район с другими частями Владивостока и пригородом. Ежедневно этими поездами пользуются около трех тысяч человек. С 1 октября прекратится движение городских электричек «Мыс Чуркин — Владивосток», «Вторая Речка — Мыс Чуркин», «Владивосток — Мыс Чуркин», «Луговая — Владивосток».
Гость
23 сентября 2017, 16:33Пенсионер
23 сентября 2017, 16:33