Приморский край стал одним из пилотных регионов, где в массовую продажу поступила система спутникового интернета — SenSat. Компания РТКОММ успешно испытала сервис, который позволит жителям региона получить высокоскоростной интернет в любой точке региона и официально представила его публике на уходящей неделе, сообщает «Приморская газета».
Спутниковый интернет SenSat обеспечивает скорость до 45 Мбит/с на одного абонента, что, как ни крути, является довольно высоким показателем (при такой скорости можно, например, свободно смотреть видео в HD-качестве). Еще один плюс нового предложения в том, что воспользоваться им может житель абсолютно любого населенного пункта (да и не населенного тоже) нашего региона — спутники, которые обеспечивают работу SenSat, покрывают всю территорию края, так что высокоскоростной интернет при желании можно получить даже в глухой тайге.
Минусы нового спутникового интернета в основном заключаются в высокой стоимости услуги. За минимальный комплект оборудования придется выложить 29 900 рублей, а за самый дорогой — 42 480 рублей (разница в диаметре тарелки и мощности передатчика). Цены на тарифы тоже трудно назвать низкими. Самое дешевое предложение — 670 рублей за 2,2 Гб включенного траффика в месяц. За 5,5 Гб придется выложить 1 440 рублей, за 10 Гб — 2 500, а за 25 Гб — 5 тысяч рублей. Есть и безлимит, правда довольно условный. За 7 800 пользователь получит 10 240 Мб траффика на максимальной скорости, а затем будет вынужден самоистязаться на скорости до 64 Кбит/с.
Впрочем, будет справедливо заметить, что цены вполне обоснованы — спутниковые технологии отличаются существенной дороговизной, а само предложение рассчитано в первую очередь на жителей территорий, где нет ни проводного, ни мобильного интернета. Ключевое преимущество SenSat — доступность услуги, теперь на карте края не осталось ни одной точки, где нельзя подключить себе интернет.
— Труднодоступных и просто удаленных регионов, не охваченных сотовыми сетями связи, в нашей стране еще много, оптоволокно есть не везде. В то же время и там наблюдается устойчивый рост застройки как индивидуальным, так и малоквартирным жильем, населенным потенциальными пользователями спутникового интернета, — отметил Михаил Муттерперл. — При этом услуга предоставления доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона еще очень мало знакома потребителям. Наша стратегия по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового интернета в их частном доме.
Serg
23 сентября 2017, 16:33Никнейм
23 сентября 2017, 16:33