ТИЦ представил Приморский край туристам из Европы

17:06 13 марта 2018
597
0
alt=

Приморский Туристско-информационный центр впервые презентовал возможности региона на туристическом рынке Европы. Международная выставка ITB Berlin открыла сезон конгрессно-выставочных мероприятий 2018 года. Директор Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева отметила, что Германия стоит на первом месте по въездному потоку туристов из европейских стран. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.

— Въездной туристский поток в Россию за три квартала 2017 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, достигнув абсолютного максимума за последние восемь лет. Больше всего туристов приехало из Китая — более 890 тысяч человек. Но среди европейских стран лидирующую позицию заняла Германия — 390 тысяч поездок, — рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева.

По ее словам, в отличие от гостей из азиатских стран, европейские туристы более избирательны в выборе направлений для путешествия, они предпочитают использовать «сегментарный подход» при подборе мест для отдыха.

— Немецкие туристы зачастую не выбирают комплексные туры. В ходе выставки мы выяснили, что они лучше приедут трижды в одно и то же место, но каждый раз с разными целями. По итогам презентации европейских путешественников заинтересовали три уникальные особенности Приморья: географическое положение, возможности для экологического туризма и богатая кухня. Также большое внимание гости проявили к истории и достопримечательностям, связанным с событиями Второй Мировой войны, — рассказала директор Туристско-информационного центра.

Так, немецкие туристы открыли для себя еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО — Центральный Сихотэ-Алинь, который расположен на севере Приморья, и единственный в России Морской биосферный заповедник.

— Такие объекты, как заповедники и национальные парки, где можно увидеть редких дальневосточных кошек, интересны гостям из Европы как направления экологического туризма. Европейцы особенно ценят сокровища первозданной природы. В качестве экзотического дополнения немцев можно удивить блюдами дальневосточной кухни, которую они воспринимают как гастрономический феномен, — рассказала Дарья Гусева.

По ее словам, не менее интересен потенциальным туристам был исторический облик Владивостока, а именно роль города в событиях Второй Мировой Войны, а также Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях. Специалисты ТИЦ отметили интерес к Приморскому краю с точки зрения возможности побывать в точке пересечения трех границ: России, Китая и Северной Кореи. Также, благодаря посещению стенда Приморья, немецкие туристы и другие гости выставки узнали, что Владивосток является конечной точкой легендарного пути по Транссибирской магистрали — как оказалось, многие европейцы считают, что он заканчивается в Иркутске.

По словам директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, участие в конгрессно-выставочных мероприятиях имеет большое значение для продвижения туристического потенциала Приморского края на международном туристском рынке и увеличения турпотока. По его словам, грамотная самопрезентация региона создает имидж благоприятной туристической дестинации, главными критериями которого являются такие факторы, как безопасность, качество предоставляемых услуг и насыщенный спектр предложений по различным туристическим направлениям.

Отметим, что для Приморья развитие туристической отрасли является одним из ключевых, стратегических направлений. В регионе создаются современные объекты туристской инфраструктуры, появляются новые туристские маршруты и направления. Все это способствует росту интереса к краю у туристов как из западной части России, так и из-за рубежа.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление