Сервисный персонал третьего Восточного экономического форума успешно сдал экзамены в Центре компетенций. Свои профессиональные навыки подтвердил 21 выпускник программы. Об этом «Приморская газета» сообщает со ссылкой на организаторов мероприятия.
— Экзамен состоял из устной и практической частей. Официанты продемонстрировали навыки подготовки зала к приему посетителей, сервировки стола и вежливого обслуживания гостей форума, — рассказали в ведомстве.
В ближайшее время начнётся обучение для хостес, водителей и диспетчеров.
Центр компетенций создали на базе колледжа технологии и сервиса в рамках краевой программы по формированию качественной кадровой базы сервисного персонала форума. На базе учреждения планируется подготовить более 800 специалистов, которые будут создавать комфортную атмосферу для участников и гостей мероприятия.