Как сообщили в департаменте по ЖКХ и топливным ресурсам, специалисты краевого предприятия продолжают реконструкцию и модернизацию канализационной сети Владивостока.
При прокладке коллекторов, соединяющих канализационные стоки с очистными сооружениями города, одним из самых сложных видов работ является прокладка труб под железнодорожными путями. Для того чтобы не вскрывать железнодорожное полотно и не прерывать движение поездов, «Приморский водоканал» применяет уникальную современную технологию — метод направленного продавливания на глубине или так называемый технологический «прокол».
— В настоящее время подрядная организация ведёт работы по прокладке труб подобным способом в районе улицы Фонтанной во Владивостоке. Работы на участке протяжённостью 35 метров, где будут проложены трубы диаметром 1 200 сантиметров, планируется завершить в течение месяца. Всего же текущий проект предусматривает 11 «проколов» на труднодоступных участках, — рассказали в краевом учреждении.
Отметим, данная технология отлично зарекомендовала себя при проведении подобных работ. При её применении не нарушается движение транспорта в месте проведения работ, не требуется транспортировка грунта при земляных работах, а также не нужны работы по благоустройству после окончания прокладки.