Путь закрыт: рейсы парома на КНДР приостановлены на неопределенный срок

11:33 05 сентября 2017
932
0
alt=

Рейсы парома в КНДР из Приморского края приостановлены на неопределенное время. Причиной «замораживания» нового направления стало отсутствие контракта с Морвокзалом. Кроме того, стоимость услуг компании «Владивостокский морской терминал» необоснованно высока, сообщил «Приморской газете» директор компании-перевозчика Владимир Баранов.

Набирающее популярность туристическое направление на КНДР оказалось под угрозой закрытия. Сейчас паром находится в северно-корейском порту Раджин на перестойке. Когда будет возобновлено сообщение — не известно.

По словам директора компании-перевозчика «ИнвестСтройТрест» Владимира Баранова, причина остановки парома — отсутствие контракта с Морвокзалом, который не удалось заключить с момента запуска туристической линии.

— Существует две причины, по которым мы так и не смогли заключить контракт, — рассказал Владимир Баранов. — Во-первых, сейчас на грузопассажирских причалах №1 и №2 идет интенсивная перевалка цемента. И наш небольшой паром просто мешал активному зарабатыванию денег. Нам неоднократно заявляли, что грузооборот составляет 30 тысяч тонн в месяц, как бывший портовик скажу, что это очень существенные показатели.

Вторая причина, по которой не удалось заключить контракт, — это дороговизна коммерческих услуг, которые предоставляет только ООО «Владивостокский морской терминал». Эта компания сдает в аренду причалы морского вокзала Владивостока, и ни к каким другим причалам судну по законодательству подходить нельзя, так как на морском вокзале расположен пункт пропуска.

— Летом мы поменяли судового агента и «Владивостокский морской терминал» в договор с ним включил такую строчку, что мы должны платить не по реальному количеству пассажиров на пароме, а от половины номинального количества пассажиров на борту, — объясняет Владимир Баранов. — У нас получается 96 человек. При том, что не факт, что столько людей вообще приобретет билеты на наш паром. Далее, цену нам рассчитали как 14,4 условные единицы. Это не доллары, это некая мифическая величина. Стоимость одной условной единицы — более 67 рублей. Это закрепленная величина. В итоге, получается, что за один рейс нам надо заплатить порядка 1 млн рублей.

Напомним, паром ManGyongBong, начал совершать рейсы между северокорейским портом Раджин и Владивостоком в мае 2017 года.

Сейчас директор компании-перевозчика направил обращения с просьбой разрешить проблемную ситуацию в Росграницу, Минтранс, УФАС и прокуратуру. 

Ольга Ильченко

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление